PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Природные зоны
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Природные зоны


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Природные зоны


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Предмет: Окружающий мир Автор: А.А.Вахрушев образовательная система «Школа 2100»
Описание слайда:

Предмет: Окружающий мир Автор: А.А.Вахрушев образовательная система «Школа 2100» Класс: 2 Учитель: Смирнова Татьяна Юрьевна МБОУ лицей №28 города Йошкар - Олы 5klass.net

№ слайда 2 Друзья, начнём урок!
Описание слайда:

Друзья, начнём урок!

№ слайда 3 Карта природных зон Природные зоны Ледяные пустыни Тундра Леса (тайга, лиственны
Описание слайда:

Карта природных зон Природные зоны Ледяные пустыни Тундра Леса (тайга, лиственные) Степи Пустыни

№ слайда 4 Найди лишнее слово и докажи Глобус, меридиан, карта, горизонт, параллель. Лось,
Описание слайда:

Найди лишнее слово и докажи Глобус, меридиан, карта, горизонт, параллель. Лось, заяц, белый медведь, землеройка, кабан, глухарь. Тюльпан, ковыль, ягель, шалфей. Черепаха, кобра, круглоголовка, суслик. «Едоки», «кормильцы», «мусорщики», «хищники» .

№ слайда 5 Определяем основной вопрос урока Нет таких мест. Ведь каждый живой организм хоро
Описание слайда:

Определяем основной вопрос урока Нет таких мест. Ведь каждый живой организм хорошо приспособлен только к своему месту обитания. На Земле есть такие места, где мы можем встретиться с животными и растениями разных природных зон. Кто прав? ? Какой возникает вопрос? Есть ли такие места, о которых говорит Лена, и какие это места?

№ слайда 6 Есть ли на Земле места, где мы одновременно можем встретиться с животными и раст
Описание слайда:

Есть ли на Земле места, где мы одновременно можем встретиться с животными и растениями жарких и холодных стран, где, стоя на одном месте, можно сразу увидеть степь, лес, тундру, пустыню и даже вечные снега? ?

№ слайда 7 Определяем основной вопрос урока Что изображено на картинке? горы Покажите самое
Описание слайда:

Определяем основной вопрос урока Что изображено на картинке? горы Покажите самое холодное место на картинке. Вершины гор. Но вы говорили, что чем ближе к Солнцу, тем теплее. Почему же на вершинах гор так холодно?

№ слайда 8 Симагина Татьяна Викторовна Горные экосистемы
Описание слайда:

Симагина Татьяна Викторовна Горные экосистемы

№ слайда 9 Симагина Татьяна Викторовна Кому теплее?
Описание слайда:

Симагина Татьяна Викторовна Кому теплее?

№ слайда 10 Совместное открытие знаний очень холодный воздух горные ледники холодный воздух
Описание слайда:

Совместное открытие знаний очень холодный воздух горные ледники холодный воздух горные тундры (альпийские луга) прохладный воздух горные леса тёплый воздух степи У подножия гор экосистемы те же, что и на равнине. Но чем выше в горы, тем холоднее. Поэтому с высотой экосистемы меняются так же, как на равнине при движении к полюсу. Сходные экосистемы высотных поясов и природных зон получили сходные названия. Высотные пояса

№ слайда 11 Южный Урал Кавказ степи степи горные леса горные тундры горные леса горные тундр
Описание слайда:

Южный Урал Кавказ степи степи горные леса горные тундры горные леса горные тундры горные ледники

№ слайда 12 Совместное открытие знаний Горные ледники.
Описание слайда:

Совместное открытие знаний Горные ледники.

№ слайда 13 Совместное открытие знаний Горная тундра (альпийские луга). На склонах, где выпа
Описание слайда:

Совместное открытие знаний Горная тундра (альпийские луга). На склонах, где выпадает много осадков, горная тундра превращается в луга. Они пестрят крупными, яркими цветами и называются альпийскими лугами.

№ слайда 14 Совместное открытие знаний Горные леса. Горные степи.
Описание слайда:

Совместное открытие знаний Горные леса. Горные степи.

№ слайда 15 Совместное открытие знаний Растениям трудно жить среди скал. Здесь почва образуе
Описание слайда:

Совместное открытие знаний Растениям трудно жить среди скал. Здесь почва образуется медленно. Вода быстро стекает по склону и уносит с собой питательные вещества. Но растения упорно цепляются за скалы. эдельвейс горечавка лишайник сосна

№ слайда 16 Совместное открытие знаний В горах обитают многие из тех животных, что живут на
Описание слайда:

Совместное открытие знаний В горах обитают многие из тех животных, что живут на равнинах: медведи, суслики, куропатки. Но есть и особые виды. Они сумели лучше приспособиться к жизни в горах. Узнайте об особенностях горных животных из учебника (с. 45). кондор снежный барс гриф лама архар як серна

№ слайда 17 Симагина Татьяна Викторовна
Описание слайда:

Симагина Татьяна Викторовна

№ слайда 18 Гриф
Описание слайда:

Гриф

№ слайда 19 Кондор
Описание слайда:

Кондор

№ слайда 20 Архар
Описание слайда:

Архар

№ слайда 21 Серна
Описание слайда:

Серна

№ слайда 22 Снежный барс
Описание слайда:

Снежный барс

№ слайда 23 Лама
Описание слайда:

Лама

№ слайда 24 Як
Описание слайда:

Як

№ слайда 25 Из геометрических фигур попробуйте сложить животное. Оно обязательно должно быть
Описание слайда:

Из геометрических фигур попробуйте сложить животное. Оно обязательно должно быть обитателем гор. Практическая работа в парах

№ слайда 26 Альпинисты Альпинист – спортсмен, занимающийся альпиниз-мом, горовосходитель. Ал
Описание слайда:

Альпинисты Альпинист – спортсмен, занимающийся альпиниз-мом, горовосходитель. Альпини зм — вид спорта и активного отдыха, целью которого является восхождение на вершины гор. Спортивная сущность альпинизма состоит в преодолении препятствий, создаваемых природой (высота, рельеф, погода), на пути к вершине.

№ слайда 27 Совместное открытие знаний Природные катастрофы в горах. Камнепад Оползень Лавин
Описание слайда:

Совместное открытие знаний Природные катастрофы в горах. Камнепад Оползень Лавина

№ слайда 28 самооценка 1.Практическая работа 2. Изучение нового материала (работа в группе,
Описание слайда:

самооценка 1.Практическая работа 2. Изучение нового материала (работа в группе, ответы на вопросы) 3. Активность на уроке

№ слайда 29 Спасибо за работу. Домашнее задание Написать сочинение на тему: «В какой природн
Описание слайда:

Спасибо за работу. Домашнее задание Написать сочинение на тему: «В какой природной зоне я хотел бы жить и почему»

№ слайда 30 Симагина Татьяна Викторовна
Описание слайда:

Симагина Татьяна Викторовна

№ слайда 31 Симагина Татьяна Викторовна
Описание слайда:

Симагина Татьяна Викторовна

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru