Стандарт индивидуально-творческой компетентности детей к 5-6 годам Стандарт индивидуально-творческой компетентности детей к 5-6 годам Воспроизводят эмоциональные переживания различных персонажей. Понимают важность предстоящих событий, умеют радоваться или сдерживать эмоции, эстетическую ценность произведений искусства. Применяют умения придумывать оригинальные необычные способы решения проблем, выдвигать разные подходы, варианты мышления, самостоятельно переносить знания в новую ситуацию.
Стандарт коммуникативно-языковой компетентности детей к 5-6 годам: Стандарт коммуникативно-языковой компетентности детей к 5-6 годам: проявляют навыки общения и выражения своих мыслей, используют речь для регулирования собственного поведения Воспроизводят сказки, литературные произведения, демонстрирует доброту и заботу о близких.
Придумывание сказочной истории: Придумывание сказочной истории:
1.Шаг первый - найди все части картинки. 1.Шаг первый - найди все части картинки. Дети перечисляют все, что могут обнаружить. 2.Шаг второй - соединяй по две части. Соединяя два предмета действием, дети образуют полные предложения. 3.Шаг третий – войди в картинку. Включить воображение, войти в мир ощущений. 4.Шаг четвертый – отставай и забегай вперед. Упорядочивают то, что уже раньше рассказали по картинкам.