МОУ Гимназия №1 имени В.Я.Шишкова Окружающий мир 2 класс учитель: Захарова Наталья Владимировна
Проверяем то, что знаем К какой экосистеме можно отнести эту цепь питания: ковыль сайгак волк степь – лесная зона –
Проверяем то, что знаемЧто является кормом для всей экосистемы ледяных пустынь?- планктон – рыбы –
Проверяем то, что знаемВ какой природной зоне бывают полярный день и полярная ночь?степь –тундра –
Проверяем то, что знаем О какой природной зоне идёт речь:немногие растения и животные способны бороться летом с жарой, зимой – с морозами и весь год – с недостатком воды? пустыня – тайга –
Проверяем то, что знаем Обитателей какой природной зоны вы видите на рисунках?степь – лесная зона –
Проверь себя Молодцы!
Природные зоны России
Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран?Где..? Кто..?Как..?
Горные экосистемы
Однажды летом Миша и Лена пришли утром на пляж слишком рано. Кому из ребят было теплее? - Почему на большой высоте становится холодно, как зимой?
Как меняется природа при подъёме в горы?Высотная поясность – закономерная смена природных условий по мере подъёма в горы.
Какие высотные пояса встретит альпинист в горах на пути к вершине? КавказЮжный Урал
Горные экосистемы
Растения гор
Животные гор
Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран?Где? Кто?Как?
Молодцы!Спасибо за работу! Домашнее задание:Учебник – стр.42 – 45. Тетрадь – стр. 52 №5. Сообщения о жителях гор (по желанию).