PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Нетронутые уголки природы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Нетронутые уголки природы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Нетронутые уголки природы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы Авторы: Сенько Вади
Описание слайда:

Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы Авторы: Сенько Вадим, Захорян Ирина, 3 «В» класс, МОУ СОШ №13, г.Тамбова

№ слайда 2 Гипотеза Из-за активной деятельности человека не осталось нетронутых уголков при
Описание слайда:

Гипотеза Из-за активной деятельности человека не осталось нетронутых уголков природы

№ слайда 3 Цель исследования Выяснить причины создания памятников живой природы на Земле. В
Описание слайда:

Цель исследования Выяснить причины создания памятников живой природы на Земле. Выяснить влияние человека на окружающую среду. Найти пути защиты природных экосистем от разрушения. Выяснить какие меры защиты природы предпринимаются в родном крае. Выработать правила поведения в природе

№ слайда 4 Ход исследования Изучили и проанализировали информацию о влиянии человека на окр
Описание слайда:

Ход исследования Изучили и проанализировали информацию о влиянии человека на окружающую среду. Собрали информацию о заповедниках страны. Посетили Областной Краеведческий музей. Выпустили стенгазету на тему: «Помоги природе».

№ слайда 5 Результаты 1. Из прочитанных книг по экологии и бесед с родителями выяснили, что
Описание слайда:

Результаты 1. Из прочитанных книг по экологии и бесед с родителями выяснили, что человек - не просто потребитель, как все другие животные. Построив повсюду многочисленные фабрики, он стал и производителем, и разрушителем. Стать же разрушителем оказалось проще. У человечества есть два пути. Первый – всем вместе улететь в космос и расселиться на других планетах. Второй путь – приспосабливаться к природе, учиться не нарушать её налаженного хозяйства. Попытаться начать восстанавливать то, что погублено, испорчено, а к нынешней природе относиться бережно, сохраняя оставшееся. Пожалуй, это выход – единственно возможный.

№ слайда 6 Чтобы уберечь естественные природные экосистемы от разрушения, люди стали создав
Описание слайда:

Чтобы уберечь естественные природные экосистемы от разрушения, люди стали создавать заповедники и национальные парки. Это территории, на которых запрещена или сильно ограничена хозяйственная деятельность. Заповедники используют для научных целей, сохранения и последующего разведения диких растений и животных. В национальных парках порядок охраны экосистем менее жесткий. Их территории доступны для посещения. В национальном парке посетители знакомятся с памятниками природы, учатся вести себя в природе, отдыхают.

№ слайда 7 3. Во время посещения Краеведческого музея мы узнали, что в Тамбовской области с
Описание слайда:

3. Во время посещения Краеведческого музея мы узнали, что в Тамбовской области созданы живые памятники и одним из них является заповедник «Воронинский»

№ слайда 8 Заповедник «Воронинский» разместился на территории Инжавинского и Кирсановского
Описание слайда:

Заповедник «Воронинский» разместился на территории Инжавинского и Кирсановского районов. Он состоит из двух больших участков и семи малых. Главная водная артерия заповедника – река Ворона, которая протекает на его территории на протяжении 90 км. В долине реки крупные пойменные озера – Рамза, Кипец, Симерка. Флору и фауну этих мест можно назвать иникальной, здесь встречаются около десятка видов птиц и 25 видов рыб. Облюбовала здешние места и занесенная в Красную книгу выхухоль – реликт животного мира нашей планеты. Об уникальности здешней флоры говорит тот факт, что на территории произрастает несколько видов растений которые также занесены в Красную книгу. Среди них – ковыли, рябчик русский шлемовидный, касатик карликовый.

№ слайда 9 Выводы В ходе исследования мы пришли к выводу, что бесконтрольное могущество чел
Описание слайда:

Выводы В ходе исследования мы пришли к выводу, что бесконтрольное могущество человека – самая большая угроза в современном мире. Что ее избежать нужно приспособиться к природе, научиться не нарушать ее, охранять прекрасную природу Земли на примере создания заповедников и национальных парков.

№ слайда 10 .Сравнение с гипотезой В ходе исследования мы выявили, что создавая заповедники
Описание слайда:

.Сравнение с гипотезой В ходе исследования мы выявили, что создавая заповедники и национальные парки человек сохраняет нетронутые уголки природы. Тем самым наша гипотеза оказалась неверной.

№ слайда 11 Информационные источники 1. Вахрушев А.А. Окружающий мир, «Баласс», 2007. 2. Пле
Описание слайда:

Информационные источники 1. Вахрушев А.А. Окружающий мир, «Баласс», 2007. 2. Плешаков А.А. Мир вокруг нас, «Просвещение», 2002. 3. Детская энциклопедия «Я познаю мир», том Экология, «АСТ», 2000. 4. http://odb.tamboff.ru 5. www.zaseki.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru