Государственное учреждение образования «Ворновский учебно- педагогический комплекс детский сад – средняя школа» Учебно – исследовательская работа 2011 900igr.net учащейся 9 класса ГУО « Ворновский учебно- педагогический комплекс детский сад – средняя школа» Жлобо Виктории Викторовны научный руководитель учитель химии и биологии ГУО « Ворновский учебно- педагогический комплекс детский сад – средняя школа» Чубенко Елена Александровна
определить доступными методами влияние грибов здоровье человека определить виды грибов на территории Кормянского района и дать им характеристику.
изучить литературу по теме «Исследование грибов» исследовать влияние грибов на здоровье человека изучить характеристику различных видов грибов
Грибы различаются по форме и размерам. Тело состоит из тонких нитей – гифов, образующих грибницу (мицелий). Царство грибов делится на подцарства: низшие (тело состоит из одной клетки) и высшие (многоклеточный мицелий). По способам питания: паразитические, шляпочные и плесневые. Общее число известных на сегодняшний день видов равно примерно 100 000.
В грибах содержится от 2,5 до 3,5% белков, что вполне соответствует и многим видам овощей. В среднем состав гриба: около 91% воды, 3,2% белка, 0,5% жиров, 3,7% углеводов, 0,8% минеральных солей. Помимо белковых соединений грибы важны и из-за содержания минеральных солей, обычно просто называемых минералами. Для здоровья человека большую роль играют калийные соли и фосфаты. Съедобны все те виды грибов, которые можно употреблять в пищу — при условии, что они достаточно долго подвергались тепловой обработке
Полезное значение грибов: - оказывают влияние на формирование почвы (сапрофитные грибы вместе с почвенными бактериями); - применяются для очистки сточных вод; - применяют в бродильном производстве; - сыр – это продукт одновременной работы бактерий и различных видов грибов. получение антибиотиков; являются наиболее удобными объектами для генетических исследований и генной инженерии; - являются дешевым источником кормового белка
Государственное учреждение образования «Ворновский учебно- педагогический комплекс детский сад – средняя школа» Учебно – исследовательская работа 2011 учащейся 9 класса ГУО « Ворновский учебно- педагогический комплекс детский сад – средняя школа» Жлобо Виктории Викторовны научный руководитель учитель химии и биологии ГУО « Ворновский учебно- педагогический комплекс детский сад – средняя школа» Чубенко Елена Александровна