PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Молодые «Люди XXI»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Молодые «Люди XXI»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Молодые «Люди XXI»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Молодые «Люди XXI» общие черты локомотивной группы и региональная специфика Фонд
Описание слайда:

Молодые «Люди XXI» общие черты локомотивной группы и региональная специфика Фонд Общественное Мнение Лариса Паутова д.соц.н., директор проекта «Новое поколение»

№ слайда 2 2 Кто такие Люди XXI?
Описание слайда:

2 Кто такие Люди XXI?

№ слайда 3 Критерии выделения Людей XXI 3 Посещение косметических салонов Пользование интер
Описание слайда:

Критерии выделения Людей XXI 3 Посещение косметических салонов Пользование интернетом, ведение переписки по электронной почте Новые технологии Пользование компьютером Пользование мобильным телефоном Вождение автомобиля Покупка товаров в кредит Пользование пластиковой карточкой Получение банковских кредитов Инвестирование в ценные бумаги Обращение с валютой Активное финансовое поведение Получение дополнительного образования Поездки за границу Покупка туристического и/или спортивного снаряжения Полеты на самолетах Тяга к «расширению горизонтов» Рационализация времени Доставка товаров на дом Пользование услугами домработниц и нянь Внимание к себе Занятия в фитнес- центре или спорт- клубе

№ слайда 4 Практики Людей XXI 4
Описание слайда:

Практики Людей XXI 4

№ слайда 5 Люди XXI - кто они? около 15% населения страны преимущественно живут в городах и
Описание слайда:

Люди XXI - кто они? около 15% населения страны преимущественно живут в городах и мегаполисах месячный доход около половины Людей-XXI – выше 7 тысяч рублей на члена семьи; среди населения людей с таким доходом – не более 30% более 80% являются опытными пользователями компьютера более 60% людей-XXI предпочитают покупать одежду и обувь в магазинах, а не на вещевых рынках 47% регулярно посещают театры, концертные залы; среди населения таковых только 17%. 5

№ слайда 6 Молодежь в целом по России 16-17 лет – 9% 18-20 лет – 16% 21-23 года – 22% Город
Описание слайда:

Молодежь в целом по России 16-17 лет – 9% 18-20 лет – 16% 21-23 года – 22% Городская молодежь 12-15 лет – 7% 16-17 лет – 12% 18-20 лет – 19% 21-23 года – 40% Молодые Люди-21: сколько их? Среди молодежи число людей XXI закономерно повышается с возрастом, к 20 годам значительно превышая «среднероссийский» уровень: 6

№ слайда 7 7 Индивидуализм-патернализм
Описание слайда:

7 Индивидуализм-патернализм

№ слайда 8 8 Инновационность
Описание слайда:

8 Инновационность

№ слайда 9 «Интенсивная включённость» «Работы – валом. Иногда даже времени на еду не хватае
Описание слайда:

«Интенсивная включённость» «Работы – валом. Иногда даже времени на еду не хватает» 9

№ слайда 10 10 Активность в случае материальных трудностей
Описание слайда:

10 Активность в случае материальных трудностей

№ слайда 11 Непрерывное самообразование «У меня три диплома: переводчика, врача, маркетолога
Описание слайда:

Непрерывное самообразование «У меня три диплома: переводчика, врача, маркетолога, но реально больше» 11

№ слайда 12 Стремление к творчеству «Люблю фотографирова ть, путешествоват ь, рисовать мульт
Описание слайда:

Стремление к творчеству «Люблю фотографирова ть, путешествоват ь, рисовать мультики» 12

№ слайда 13 Политические установки 13
Описание слайда:

Политические установки 13

№ слайда 14 14 Люди XXI в регионах
Описание слайда:

14 Люди XXI в регионах

№ слайда 15 Чаще чем в среднем Люди XXI выявлены в г. Москве– 26%, Приморском крае– 25% г. С
Описание слайда:

Чаще чем в среднем Люди XXI выявлены в г. Москве– 26%, Приморском крае– 25% г. Санкт-Петербурге – 21% Московской области– 20% Томской области – 20% Ханты-Мансийском АО– 19%. Реже чем в среднем Люди XXI выявлены в Новосибирской области – 6% Пензенской области – 6% Самарской области – 6% Рязанской области – 6% Тамбовской области - 5% Краснодарском крае – 5% Ростовской области – 5% Чувашской Республике – 5%. Средний показатель доли Людей XXI в: Челябинской области –12%. Ульяновской области - 9% Свердловской области – 8% (Георейтинг, июнь, 2009 г.) 15

№ слайда 16 16 Люди XXI в регионах
Описание слайда:

16 Люди XXI в регионах

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 18 Проблемы Людей-XXI в регионах Фото- http://tagan.livejournal.com/?skip=25
Описание слайда:

18 Проблемы Людей-XXI в регионах Фото- http://tagan.livejournal.com/?skip=25

№ слайда 19 19 На какие из перечисленных рисков, жертв или ограничений Вы готовы пойти ради
Описание слайда:

19 На какие из перечисленных рисков, жертв или ограничений Вы готовы пойти ради достижения своих жизненных целей? (Карточка. Любое число ответов.) Молодые Люди XXI готовы уехать из города

№ слайда 20 Вложения в Людей XXI Вовлечение в политическую деятельность Карьеризм Должны вид
Описание слайда:

Вложения в Людей XXI Вовлечение в политическую деятельность Карьеризм Должны видеть перспективы своего карьерного роста Должны иметь возможность для самовыражения Стремление к творчеству Должны иметь доступ к интересным для них культурным практикам (выставки, клубы, концерты и др) Активное культурное потребление Потребность в информации Информационные ресурсы Сетевое общение Индивидуализм, политическая пассивность Развитие социальной инициативы 20

№ слайда 21 Лариса Паутова Директор проекта «Новое поколение» Доктор социологических наук Фо
Описание слайда:

Лариса Паутова Директор проекта «Новое поколение» Доктор социологических наук Фонд «Общественное мнение» pautova@fom.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru