PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: microsoft Offis 2009


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: microsoft Offis 2009


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Психолого-педагогическое освещение данной проблемы мы находим в многочисленных р
Описание слайда:

Психолого-педагогическое освещение данной проблемы мы находим в многочисленных работах отечественных и зарубежных ученых: Н.Н. Абашиной, Г.М. Андреевой, А.А. Леонтьева, Дж. Равена, Л.В. Чернецкой, Ю.Н. Емельянова, Ю.М. Жукова, Ю.П. Коваленко, В.Н. Мясищева, Г.В. Осипова, Л.А. Петровской и других. Психолого-педагогическое освещение данной проблемы мы находим в многочисленных работах отечественных и зарубежных ученых: Н.Н. Абашиной, Г.М. Андреевой, А.А. Леонтьева, Дж. Равена, Л.В. Чернецкой, Ю.Н. Емельянова, Ю.М. Жукова, Ю.П. Коваленко, В.Н. Мясищева, Г.В. Осипова, Л.А. Петровской и других.

№ слайда 3 Объект исследования - педагогический процесс, способствующий формированию коммун
Описание слайда:

Объект исследования - педагогический процесс, способствующий формированию коммуникативной компетентности у дошкольников посредством игровой деятельности. Объект исследования - педагогический процесс, способствующий формированию коммуникативной компетентности у дошкольников посредством игровой деятельности. Предмет исследования - игровая деятельность как средство формирования коммуникативной компетентности у дошкольников.

№ слайда 4 Цель исследования - теоретическое обоснование проблемы использования игровой дея
Описание слайда:

Цель исследования - теоретическое обоснование проблемы использования игровой деятельности в формировании коммуникативной компетентности у дошкольников. Цель исследования - теоретическое обоснование проблемы использования игровой деятельности в формировании коммуникативной компетентности у дошкольников. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по исследуемой проблеме. 2. Рассмотреть понятие коммуникативной компетентности и особенности её формирования у дошкольников. 3. Рассмотреть средства, методы и приемы организации игровой деятельности, способствующие формированию коммуникативной компетентности у дошкольников. 4. Обосновать роль игровой деятельности в формировании коммуникативной компетентности у дошкольников.

№ слайда 5 Ефремова Н.Ф.: «компетенции» - это обобщенные и глубокие сформированные качества
Описание слайда:

Ефремова Н.Ф.: «компетенции» - это обобщенные и глубокие сформированные качества личности, ее способность наиболее универсально использовать и применять полученные знания и навыки»; «совокупность знаний, умений и навыков, позволяющих субъекту приспособиться к изменяющимся условиям, … способность действовать и выживать в данных условиях Ефремова Н.Ф.: «компетенции» - это обобщенные и глубокие сформированные качества личности, ее способность наиболее универсально использовать и применять полученные знания и навыки»; «совокупность знаний, умений и навыков, позволяющих субъекту приспособиться к изменяющимся условиям, … способность действовать и выживать в данных условиях Чошанов М.А. : «компетентность - это не просто обладание знаниями, а постоянное стремление к их обновлению и использованию в конкретных условиях, то есть владение оперативными и мобильными знаниями; это гибкость и критичность мышления, подразумевающая способность выбирать наиболее оптимальные и эффективные решения и отвергать ложные .

№ слайда 6 Петровская Л.А. : «коммуникативную компетентность» как совокупность навыков и ум
Описание слайда:

Петровская Л.А. : «коммуникативную компетентность» как совокупность навыков и умений, необходимых для эффективного общения Петровская Л.А. : «коммуникативную компетентность» как совокупность навыков и умений, необходимых для эффективного общения Дубина Л.А. отмечает, что «коммуникативная компетентность» складывается из способностей: Давать социально-психологический прогноз коммуникативной ситуации, в которой предстоит общаться. 2. Социально-психологически программировать процесс общения, опираясь на своеобразие коммуникативной ситуации. 3. Осуществлять социально-психологическое управление процессами общения в коммуникативной ситуации .

№ слайда 7 1.Проблема компетентности и ее формирования стала актуальной в последние годы в
Описание слайда:

1.Проблема компетентности и ее формирования стала актуальной в последние годы в связи с введением в теорию и практику образования компетентностного подхода. Большой вклад в разработку проблем компетентности в целом внесли отечественные исследователи: Л.П. Алексеева, И.А.Зимняя, Д.А. Иванов, Н.В. Кузьмина, Л.М. Митина, Л.А. Петровская. 1.Проблема компетентности и ее формирования стала актуальной в последние годы в связи с введением в теорию и практику образования компетентностного подхода. Большой вклад в разработку проблем компетентности в целом внесли отечественные исследователи: Л.П. Алексеева, И.А.Зимняя, Д.А. Иванов, Н.В. Кузьмина, Л.М. Митина, Л.А. Петровская. 2.Теоретико-методологический анализ содержания понятия «коммуникативная компетентность» показал, что исследование данного вопроса ведется с разных позиций. Чрезвычайная сложность и многообразие форм проявления коммуникативной компетенции приводит к тому, что на сегодняшний день в науке, отсутствует его вполне однозначная трактовка и определение. Это объясняется, прежде всего, тем, что сам термин «коммуникативная компетентность» понимается неоднозначно. 3.Важнейшим фактором в совершенствовании коммуникативной компетентности является создание действенных и эффективных условий для её формирования, начиная с дошкольного возраста. Условиями формирования коммуникативной компетентности дошкольников являются социальная ситуация развития ребенка, формирующаяся потребность в общении со взрослыми и сверстниками, совместная деятельность (ведущая игровая деятельность) и обучение (на основе игровой деятельности), которые создают зону ближайшего развития ребенка.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru