Познакомиться с …….. положением зоны лесов; растительным и……… миром. Познакомиться с …….. положением зоны лесов; растительным и……… миром. Вспомнить ………поведения в …..
1. Зона тундры расположена 1. Зона тундры расположена А). Севернее арктических пустынь Б). Южнее арктических пустынь 2. Тундра расположена А). На равнинах Б). Севернее арктических пустынь В). На возвышенностях Г). В горах 3. В тундре А). Ярко выражены все четыре времени года Б). Длинная суровая зима и жаркое лето В). Длинная суровая зима и короткое прохладное лето 4. Главное занятие коренного населения тундры А). Рыболовство Б). Оленеводство В). Земледелие 5. Растения тундры А). Высокие с мощными корнями и широкими листьями Б). Низкорослые со стелющимися корнями и мелкими листьями 6. К тундровым растениям относятся А). Верблюжья колючка, саксаул, кактус Б). Кедр, осина, пальма В). Карликовая ива, мох-ягель, черника 7. В тундре обитают А). Тюлени, моржи, киты Б). Верблюды, лошадь, корова В). Песцы, лемминги, волки 8. Тундровый заповедник расположен А). На полуострове Ямал Б). На полуострове Таймыр В). На Кольском полуострове
А), А), А), В), Б), Б), В), В), В).
1. Где находится зона лесов относительно тундры? 1. Где находится зона лесов относительно тундры? 2. В каком тепловом поясе она лежит? 3. Что характерно для этого пояса? 4. Какая у зоны лесов земная поверхность? 5. Сколько частей лесной зоны вы увидели?
Пихта Тайга Пихта Тайга Береза Широколиственные леса Дуб Сосна Смешанные леса Кедр
1. Не сбивай ногой даже несъедобные ______. Они не только являются лекарством для животных, но и участвуют в разложении растительных остатков; срастаются с _______ деревьев и помогают им в питании. 1. Не сбивай ногой даже несъедобные ______. Они не только являются лекарством для животных, но и участвуют в разложении растительных остатков; срастаются с _______ деревьев и помогают им в питании. 2. Не лови и не уноси домой _____ животных. 3. Не разоряй ______. 4. Самый страшный враг леса _____. После ______ лес будет медленно вымирать. Не уходи из леса, не затушив костер. 5. Береги лес.
Окружающий мир Окружающий мир 4 класс
Сформировать представление о частях лесной зоны. Сформировать представление о частях лесной зоны.
ТАЙГА – хвойные леса ТАЙГА – хвойные леса СМЕШАННЫЕ ЛЕСА – хвойные и лиственные деревья ШИРОКОЛИСТВЕННЫЕ ЛЕСА – теплолюбивые деревья с широкими, крупными листьями.
Определи какая часть лесной зоны на картинке Определи какая часть лесной зоны на картинке
В стихотворении С. Погорельского мы читали «Здравствуй лес, дремучий лес!» В стихотворении С. Погорельского мы читали «Здравствуй лес, дремучий лес!» О какой части лесной зоны эти слова?
Окружающий мир Окружающий мир 4 класс