Кто такие звери? Мир вокруг нас 1 классФедоткина Надежда Алексеевна учитель начальных классов МСШ №1с. Михайловское 2009г.
ЦЕЛИ 1. Определить морфологические свойства зверей и птиц.2. Проследить зависимость внешнего строения зверей от условий обитания.3. Воспитывать любовь к животным и бережному отношению ко всему живому.
Угадай, кто они?
какое из этих животных зверь?
ЗАГАДКИ У косого нет берлогиНе нужна ему нораОт врагов спасают ноги,А от голода – кора.
Сама пёстрая,Ест зелёное,Даёт белое.
Он всю зиму в шубе спал,Лапу бурую сосал,А проснувшись, стал реветьЭтот зверь – лесной…
Зверь я горбатый,А нравлюсь ребятам.
Он высокий и пятнистыйС длинной - длинной шеейИ питается листвойЛистьями деревьев.
Дикие и домашние животные
Какие это животные - дикие или домашние? Какие звери встретятся в песенке?На лугу, на лугуНа лугу пасутся ко...(кони)Нет ни кони.На лугу, на лугуНа лугу пасутся ко...(козы)Нет ни козы.На лугу, на лугуНа лугу пасутся ко...(коровы)Пейте, дети молоко, будете здоровы.
Назови части тела других зверей.
Большие и маленькие
Итог урока. Наше путешествие закончилось. Назовите признаки зверей. А так же дома вы можете вылепить из пластилина зайца, белку, ёжика. Сделать презентации о животных зоопарка.
Используемые ресурсы:http: // fotki.yandex.ruhttp://images.yandex.ru/