PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Каменная соль – чудо-минерал
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Каменная соль – чудо-минерал


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Каменная соль – чудо-минерал


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобр
Описание слайда:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобразовательная школа» Каменная соль – чудо-минерал Автор: Михалко Владислав - ученик 4 класса Руководитель: Кидрасова Р.Д. – учитель начальных классов Приобье 2012г.

№ слайда 2 Цель: определить, какую роль каменная соль играет в жизни человека и какими необ
Описание слайда:

Цель: определить, какую роль каменная соль играет в жизни человека и какими необычными свойствами она обладает. Задачи: изучить специальную литературу по теме исследования; выяснить, каково значение соли в жизни человека; провести опыты с целью изучения свойств соли и обогащения знаний о данном минерале; результаты исследования оформить в виде учебной презентации и выступить перед одноклассниками.

№ слайда 3 Опыт №1 Цель: Выяснить, можно ли получить соль из ее раствора? Вывод: Способ вып
Описание слайда:

Опыт №1 Цель: Выяснить, можно ли получить соль из ее раствора? Вывод: Способ выпаривания воды можно использовать для разделения смесей, представляющих собой однородный, истинный раствор.

№ слайда 4 Опыт №2 Цель: Выяснить, как изменяется объём воды при растворении в ней соли.
Описание слайда:

Опыт №2 Цель: Выяснить, как изменяется объём воды при растворении в ней соли.

№ слайда 5 Опыт №2 Вывод: Объём воды при растворении в ней соли не изменился.
Описание слайда:

Опыт №2 Вывод: Объём воды при растворении в ней соли не изменился.

№ слайда 6 Опыт№3 Цель: Доказать, что при растворении соли в воде изменяется плотность раст
Описание слайда:

Опыт№3 Цель: Доказать, что при растворении соли в воде изменяется плотность раствора. Вывод: Объём воды не изменился благодаря увеличению плотности раствора

№ слайда 7 Опыт №4 Цель: Выяснить отношение раствора соли к разным температурным условиям.
Описание слайда:

Опыт №4 Цель: Выяснить отношение раствора соли к разным температурным условиям.

№ слайда 8 Через сутки мы увидели следующую картину: 1.вода в емкости на батарее испарилась
Описание слайда:

Через сутки мы увидели следующую картину: 1.вода в емкости на батарее испарилась, оставив на дне крупные кристаллы соли; 2. уровень воды в ёмкости, находящейся на окне, практически не изменился; 3. уровень воды в ёмкости, оставленной при комнатной температуре, уменьшился, т.е. наблюдается процесс частичного испарения. Вывод: При разных температурных условиях испарение воды происходит по-разному.

№ слайда 9 Опыт №5 Цель: Выяснить отношение льда к соли во времени. Вывод: Соль сдвигает то
Описание слайда:

Опыт №5 Цель: Выяснить отношение льда к соли во времени. Вывод: Соль сдвигает точку замерзания. При замерзании чистой воды образуются ледяные кристаллы правильной формы. Соль нарушает эту структуру, и поэтому температура замерзания солёной воды намного ниже.

№ слайда 10 Опыт №6 Цель: Использовать раствор соли для украшения кедровой веточки. Вывод: С
Описание слайда:

Опыт №6 Цель: Использовать раствор соли для украшения кедровой веточки. Вывод: Соль может выкристаллизовываться из раствора, оседая на предметах.  

№ слайда 11 Выводы: - из разных источников информации мы узнали, что поваренная соль - это о
Описание слайда:

Выводы: - из разных источников информации мы узнали, что поваренная соль - это очень ценное и единственное минеральное вещество, которое человек в чистом виде употребляет в пищу, но, в то же время, требующее соблюдения разумных норм потребления; - мы убедились, что соль нам нужна не только, как добавка к пище, но и как необходимая вещь в хозяйстве, область применения которой очень широка; - в процессе проведения опытов и наблюдений мы расширили свои знания о соли и познакомились с ёе интересными свойствами; - каменную соль, как любое полезное ископаемое, необходимо беречь и использовать разумно.

№ слайда 12 Литература:1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: 1
Описание слайда:

Литература:1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: 1996. 2. Уорд Б. Иллюстрированная энциклопедия для любознательных / Пер. с англ. И.Я. Дихтер. – М.: РОСМЭН, 2009. 3. Научные эксперименты дома. Энциклопедия для детей/Пер. с нем. П.Лемени-Македона. – М.: Эксмо, 2011. 4. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. - М.: Просвещение, 1990. 5.Энциклопедия «Всё обо всём». Т. 2,6,8,11. - М.: Пресса, 1995.

№ слайда 13 Интернет-ресурсы1.«Занимательные опыты на кухне» - http://adalin.mospsy.ru/l_01_
Описание слайда:

Интернет-ресурсы1.«Занимательные опыты на кухне» - http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10m.shtm 2.«Страна Мастеров. Соль» - http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/1706 3.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8C (всемирная энциклопедия) 4.http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/himiya/POVARENNAYA_SOL.html (энциклопедия онлайн) 5.http://www.alhimik.ru/EATS/eda24.html (история соли) 6.http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9302/ (значение соли в жизни человека) 7.http://bigmeden.ru/ (большая медицинская энциклопедия) 8.http://images.yandex.ru/ (яндекс-картинки)

№ слайда 14 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru