Какого цвета осень?
Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы;Развивать умение видеть красоту в окружающем мире, чувство цветовой гармонии;Воспитывать бережное отношение к природе.
План урока: 1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.2. Беседа по теме урока.3. Творческая деятельность учащихся.4. Итог. Выставка и анализ работ.
Загадка: Если на деревьях листья облетели,Если в путь далёкий птицы улетели,Если небо хмурится, Если дождик льётся,Это время года … зовётся.
Осень Радостная, тёплая, солнечная. Грустная, печальная, плачет дождём.
О какой осени стихи И.Бунина? Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный.Весёлой, пёстрою стенойСтоит над светлою поляной.Берёзы жёлтою резьбойБлестят в лазури голубой…
Подумайте! - Кто же расписал терем-лес?- Что за цвета: лиловый, золотой, багряный?- Какие краски выбирают художники, чтобы передать красоту золотой осени?
Изобразите осенний лес.
Итог. Почему люди часто называют осень художницей?Что узнали нового об осени?Какое настроение было у вас на уроке?
МОЛОДЦЫ!