PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Как стать исследователем?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как стать исследователем?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как стать исследователем?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как стать исследователем?
Описание слайда:

Как стать исследователем?

№ слайда 2 ОкружностьИкруг
Описание слайда:

ОкружностьИкруг

№ слайда 3 У круга есть одна подруга,Знакома всем ее наружность,Она идет по краю круга,И на
Описание слайда:

У круга есть одна подруга,Знакома всем ее наружность,Она идет по краю круга,И называется окружность.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Танцевальное движеньеСовершеннейшей ногиИ круги, круги, кругиВызывают восхищенье
Описание слайда:

Танцевальное движеньеСовершеннейшей ногиИ круги, круги, кругиВызывают восхищенье.Балерина создавалаТочный круг в один момент,Подивился ей немало Достославный геометр.О прекрасной балеринеВспоминал частенько онНе по этой ли причине... был изобретён.Загадка в стихахот Бараша!

№ слайда 7 Циркуль – это чертежный инструмент. С ним нужно работать осторожно. Нельзя подно
Описание слайда:

Циркуль – это чертежный инструмент. С ним нужно работать осторожно. Нельзя подносить иглой к лицу и нельзя передавать циркуль соседу “иглой вперед”. Ножницами также нужно пользоваться осторожно: к лицу не подносить, передавать соседу “тупым концом”, т. е. колечками.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Зарядка для глаз
Описание слайда:

Зарядка для глаз

№ слайда 13 Не нарушая закономерностей, построй радиусы в последних окружностях.
Описание слайда:

Не нарушая закономерностей, построй радиусы в последних окружностях.

№ слайда 14 Представьте, что вы в далеком прошлом и циркуль еще не изобрели, как вы построен
Описание слайда:

Представьте, что вы в далеком прошлом и циркуль еще не изобрели, как вы построении окружность?

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Какие знакомые вам предметы имеют форму круга, а какие форму окружности?
Описание слайда:

Какие знакомые вам предметы имеют форму круга, а какие форму окружности?

№ слайда 17 Используя циркуль, построй в тетради две окружности с одинаковым радиусом, равно
Описание слайда:

Используя циркуль, построй в тетради две окружности с одинаковым радиусом, равном 2 см, закрась внутреннюю область одной окружности.

№ слайда 18 Первая фигура закрашена, т.е. ей принадлежат все точки, находящиеся внутри этой
Описание слайда:

Первая фигура закрашена, т.е. ей принадлежат все точки, находящиеся внутри этой фигуры, и она называется кругом

№ слайда 19 Математическое исследованиеПостройте окружность с радиусом 3 см и отметьте ее це
Описание слайда:

Математическое исследованиеПостройте окружность с радиусом 3 см и отметьте ее центр. Соедините две точки окружности, таким образом, чтобы данный отрезок проходил и через центр окружности.Напишите выражение, по которому можно найти длину этого отрезка.

№ слайда 20 Результаты исследования:R=АО=ОВ=3 смD=АВ=2· 3=6 смЗапиши определение в справочни
Описание слайда:

Результаты исследования:R=АО=ОВ=3 смD=АВ=2· 3=6 смЗапиши определение в справочник: D=R · 2 Диаметр(D) ( греч. - поперечник) - отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через центр.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Витя Верхоглядкин провёл 11 диаметров окружности. Потом он сосчитал радиусы. Их
Описание слайда:

Витя Верхоглядкин провёл 11 диаметров окружности. Потом он сосчитал радиусы. Их оказалось 21. Правилен ли его ответ? Нет, радиусов будет в два раза больше, чем диаметров, то есть 22

№ слайда 23 Правильно, МК диаметр, отрезки АВ и СТ называются хордами (отрезок соединяющий д
Описание слайда:

Правильно, МК диаметр, отрезки АВ и СТ называются хордами (отрезок соединяющий две любые точки окружности), диаметр– это самая длинная хорда в окружности, запиши в справочник

№ слайда 24 Узнайте, как называется наука, занимающаяся изучением происхождения слов. Для эт
Описание слайда:

Узнайте, как называется наука, занимающаяся изучением происхождения слов. Для этого решите примеры и заполните таблицу:

№ слайда 25 Молодцы, ребята!Вы отличноСправились с заданиями!Выучить определения п.22Выполни
Описание слайда:

Молодцы, ребята!Вы отличноСправились с заданиями!Выучить определения п.22Выполнить №№874-877Используя этимологический словарь, выясните верно ли высказывание:«Слова «цирк» и «циркуль» имеют одинаковое этимологическое происхождение»До новых встреч, на следующем уроке продолжим наше исследование!

№ слайда 26 Как стать исследователем?
Описание слайда:

Как стать исследователем?

№ слайда 27 Окружность и круг
Описание слайда:

Окружность и круг

№ слайда 28 Проверка домашнего задания:Окружности пересекаются
Описание слайда:

Проверка домашнего задания:Окружности пересекаются

№ слайда 29 Вы отлично выполнили домашнее задание, можно продолжать исследование!Разделимся
Описание слайда:

Вы отлично выполнили домашнее задание, можно продолжать исследование!Разделимся на две команды:1 команда, будет проводить исследование за компьютерами,2 команда за партами в тетрадях, а потом поменяемся!

№ слайда 30 Исследовательская работаИзмерь радиусы окружностей и кругов, имеющихся у тебя. З
Описание слайда:

Исследовательская работаИзмерь радиусы окружностей и кругов, имеющихся у тебя. Запиши, чему равны диаметры каждой из фигур.Запиши, какие выводы ты сделал?Нарисуй окружность произвольного радиуса. Изобрази все изученные тобою элементы окружности и подпиши их.Нарисуй две окружности, которые не пересекаются. Измерь длины их радиусов, расстояние между их центрами и сделай вывод. Запиши в тетрадь. Нарисуй две окружности, которые пересекаются в двух точках. Измерь длины их радиусов, расстояние между их центрами и сделай вывод. Запиши в тетрадь. Нарисуй две окружности, которые имеют одну общую точку. Измерь длины их радиусов, расстояние между их центрами и сделай вывод. Запиши в тетрадь.Дополнительно: выполни №855 стр. 134

№ слайда 31 Зарядка для глазКоманды меняются местами!
Описание слайда:

Зарядка для глазКоманды меняются местами!

№ слайда 32 Подведем итоги:1. Благодаря исследовательской деятельности вы узнали много новог
Описание слайда:

Подведем итоги:1. Благодаря исследовательской деятельности вы узнали много нового, как настоящие исследователи вы выполнили отчет, который позволит оценить вас! 2. Опиши свои впечатления о сегодняшнем урокеНе забудь нарисовать своему смешарику улыбку или огорчение! Я доволен собой, у меня все получилось !!!Я старался, но у меня не все получилось!!!

№ слайда 33 Молодцы, ребята!Вы сегодня прекрасно работали! Вы настоящие исследователи!Домашн
Описание слайда:

Молодцы, ребята!Вы сегодня прекрасно работали! Вы настоящие исследователи!Домашняя работаПовторить определения п.22№№877, 853, 854Составьте загадку о круге и об окружностиБыли рады знакомству с вами, до новых встреч!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru