Как прекрасен этот мир!
Основополагающий вопрос Можно ли сделать окружающий нас мир прекрасным ?
Цель проекта Воспитание бережного отношения к природе ; Умение ценить и создавать красоту
Факты Человек может десятки дней прожить без пищи , около недели- без воды, и не более нескольких минут - без кислорода воздуха. Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород , который так нужен для всего живого на земле.
Статистика А надо ли охранять природу ?- на такой вопрос нетрудно ответить. Конечно, природу охранять нужно, нужно беречь её. Без этого жизнь на Земле будет тяжелее. Загрязнится воздух и человечество на Земле будет больше болеть и раньше умирать .Водоёмы обмелеют, пересохнут, засорятся. Если не охранять землю, она покроется оврагами и поползнями, исчезнет верхний плодородный слой почвы и нельзя будет выращивать пищу. Неохраняемые леса вырубят, они погибнут от вредителей и пожаров .Не останется деревьев и кустарников, пополняющих запасы кислорода.
Что мы хотим узнать ? Какой вклад мы должны внести в озеленение нашего края? Смогу ли я ухаживать за цветами и деревьями дома и на пришкольном участке?
Цветы на клумбах моего дома
Астра
Виола
Ноготки
Настурция
Группа теоретиков Изучайте и охраняйте окружающий нас растительный мир, сады, цветники; Цветы не следует рвать не только в лугах и лесах , но и на клумбах и газонах. Они пасажаны там, чтобы украшать нашу повседневную жизнь, радовать всех вокруг, делать окружающий мир прекрасным.
Группа социологов Выявить, какие цветы произрастают в нашей местности; Выяснить, какая работа по охране редких цветов проводится; Подобрать и изучить соответствующую литературу по данному вопросу
Группа практиков Берегите природу, украшайте её! Она отблагодарит нас за это. Посадите хотя бы одно дерево в своей жизни; Сажайте как можно больше цветов и ухаживайте за ними
Какие цветы вы хотели бы видеть на клумбах своего дома?
Одуванчик
Ромашка
МАК
Выходы ( результаты )деятельности учащихся Высказать своё мнение по вопросу бережного отношения к природе на тематическом классном часе ; Сделать сообщение к уроку экологии; Сделать тематическую презента-цию на уроке информатики.