Классный час государственная символикаРоссииГ е р б
методическая разработка классного часа КЛАССНЫЙ ЧАС «ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА РОССИИ. ГЕРБ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЧАСТЬ ПРОЕКТА «ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА РОССИИ».МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНО В КАЧЕСТВЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПАРАЛЛЕЛИ.АВТОР ПРОЕКТА : МОЛЧАНОВА Г.В.
герброссийской федерации
А Н А Л И З ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ УДАЛОСЬ РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ:-РАСШИРЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКЕ;-РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;-ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ИСТОРИИ РОССИИ;- ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ, ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ К СВОЕЙ СТРАНЕ.
Цели и задачи Ц е л ь : сформировать интерес к истории Отечества, чувство гордости за свою Родину, гражданственные и патриотические качества, активную жизненную позицию.Задачи: - расширение знаний учащихся о государственной символике;- развитие их познавательной и креативной деятельности;-повышение интереса детей к истории России;-воспитание патриотических чувств, любви и уважения к своей стране.
э т а п ы 1. Поэтический эпиграф.2. Вступительное слово учителя по теме классного часа, особенностях его проведения ( устный журнал с тематической игротекой).3. Игра «Поле чудес».4. Устный журнал «Герб России».5. Кроссворд «Символы Отечества».6. Подведение итогов классного часа.7. Анализ мероприятия.
Страницыустного журнала 1.Рождение герба.2.Двуглавый орёл.3.Петровские преобразования.4.Имперские гербы.5.Почётное служение орлу.6.Гербы новой России.
КРОССВОРД символы отечестваПосле каждой странички устного журнала учащимся предлагается отгадать фрагмент кроссворда, в котором упоминаются слова, прозву-чавшие на «звуковой страничке».
поле чудес Это слово называет науку,которая изу-чает и объясняет существущие гербы и знаки, определяет правила составления новых.
оформление СТЕНДЫ «Символы Отечества»«Гербы дворянскихродов России» СТЕНГАЗЕТЫ«Гербы городовРоссии»«История гербаРоссии» ПОРТРЕТЫисторических деятелей, имеющих отношение к истории герба России КАРТА РФВЫСТАВКА КНИГРАЗДАТОЧНЫЙ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ УЧАЩИМСЯ:Подготовить сообщения по темам страничек «устного журнала» «Государственная символика России. Герб».Изготовление карточек для «Поля чудес» Составление кроссворда «Символы Отечества».Раздаточный иллюстративный материал.