Пояснение к презентации « Про кошек и собак» Данная презентация создана по классическому типу: слайд+ анимация+ звуковые эффекты.Она полностью соответствует ходу урока, предвещая или дополняя материал урока. Все слайды меняются по щелчку (не автоматически). А вот на слайдах некоторая анимация и звуки созданы по времени. Слайд (в дальнейшем С ) – 1- Титульный лист (школьный звонок в mp3 – по щелчку) С – 2-6 - отгадки появляются автоматически (при достаточном времени для отгадывания детьми) С – 7- Первая отгадка (корова) – автоматически, последующие- по щелчку, слово-отгадка (выделенная цветом)- автоматически + звуковое сопровождение. С – 8 – Основные картинки и звуки – автоматически, дополнения в виде голубей – 2 щелчка. С – 9 – тема урока – 2 щелчка С – 10,11 – всё автоматически, а выход лесной кошки- по щелчку. С – 12 – песня «не дразните собак» автоматически С – 13,14,15 – автоматически С-17 – 2 щелчка С – 18, 19 – по щелчку С -20 – сначала автоматически, 2 часть – по щелчку С-21 – каждое слово- щелчок С-22- рисунки и слова- автоматически, звук- щелчок С-23 – автоматически С- 24,25,27 –щелчком С-26, 28, 29 – автоматически 5klass.net
Домашние животные Урок по курсу «Окружающий мир» 2 класс по учебнику А.А.Плешакова. «Просвещение» Москва 2005 Учитель: Храмцова Валентина Николаевна Учитель начальных классов лицей №1,с. Большеустьикинское, Мечетлинский р-н, РБ, Идентификатор: 222-398-870
Отгадай загадку. 1. Среди двора стоит копна, Спереди вилы, а сзади метла.
Отгадай загадку. 2. Четыре ноги, пятый хвост, Шестая грива.
Отгадай загадку. 3. С бородой, а не старик, С рогами, а не бык. Кору дерёт, А лаптей не плетёт.
Отгадай загадку. 4. Ноги тонки, голос звонкий, А хвост закорючкой.
Отгадай загадку. 5. По горам, по долам, Ходит шуба, да кафтан.
1 5 2 3 4 Реши кроссворд
Кошки и собаки Тема урока:
Породы кошек
Работа с книгой С. 78
Не дразните собак ! Физминутка
Ребята, берегите ваши глаза ! Глаза – зеркало души !
Не дразните собак ! Физминутка
Ребята, берегите ваши глаза ! Глаза – зеркало души !
400 пород собак Декоративные Охотничьи Служебные
Командная игра Семейство кошачьих Семейство собачьих
Распредели по группам 1) хищные - растительноядные 2) по классам, 3) дикие - домашние
Дикие и домашние
Кто строит жилища?
Как кормятся?
Чьё жилище? дупло нора гнездо хатка берлога конюшня свинарник овчарня коровник курятник
Командная игра Семейство кошачьих Семейство собачьих Молодцы ! Получите призы.
Расскажи о своём питомце по плану 1. Порода 2. Кличка 3. Внешний вид 4. Особенности характера 5. Твоё отношение к животному
«Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери
Как вы поступите ? - если больна ваша любимая кошка ? - если больна ваша любимая собачка ? - если встретили бездомную кошку или собачку ? - чтобы не заболеть неприятными болезнями?
Физминутка
Исследовательская работа Что общего у собаки и кошки ? Что нового и интересного узнали об этих животных ?
Помни: человек в ответе за здоровье и жизнь своего четвероного друга! Будь осторожен при игре с домашними животными! Береги своё здоровье ! Дома: С. 78 – 81 (читать) (т) с. 32
Спасибо за урок !
В презентации использованы 1. А.де С.- Экзюпери. Маленький принц. –М.: Издательство «Детская литература», 1980.-45с. 2. Презентация (фрагмент) Смирнова М.А. ГОУ ЦО №293,г.Москва, [email protected] 3. Презентация (фрагмент) Масько Л.Г., муниципальное общеобразовательное учреждение средне общеобразовательная школа №14, г. Мончегорск, Мурманская область.(Сеть творческих учителей) 4. О.В.Казаков,и др.Поурочные разработки по курсу Окружающий мир для 2 класса-Москва: Вако, 2005, с.76,загадки.