PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / ОБЖ / История возникновения дорожных знаков
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История возникновения дорожных знаков


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История возникновения дорожных знаков


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Из истории дорожных знаков. Презентацию составил: Бойцова Ирина Петровна, препод
Описание слайда:

Из истории дорожных знаков. Презентацию составил: Бойцова Ирина Петровна, преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ № 23 Копейского городского округа 900igr.net

№ слайда 2 Первые дорожные указатели появились с возникновением дорог. Первобытные путешест
Описание слайда:

Первые дорожные указатели появились с возникновением дорог. Первобытные путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, устанавливали камни вдоль дорог. Следующий шаг - придание придорожным сооружениям формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. Половецкая баба сейчас находится в музее-заповеднике «Коломенское»

№ слайда 3 Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.
Описание слайда:

Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы с высеченным на них расстоянием до Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы Римской империи.

№ слайда 4 В ХVI веке по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в Коло
Описание слайда:

В ХVI веке по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в Коломенское были установлены верстовые столбы. Однако их повсеместное распространение началось со времён Петра I. Довольно быстро верстовые столбы появились на всех дорогах государства.

№ слайда 5 Появление на дорогах самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений орга
Описание слайда:

Появление на дорогах самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений организации дорожного движения. Как бы несовершенны были первые автомобили, но они двигались гораздо быстрее конных экипажей. Водитель автомобиля должен был быстрее реагировать на опасность. К тому же лошадь реагирует на препятствие, чего нельзя сказать о лошадиных силах под капотом автомобиля.

№ слайда 6 В 1903 г. на улицах Парижа появились первые дорожные знаки. Поначалу каждая стра
Описание слайда:

В 1903 г. на улицах Парижа появились первые дорожные знаки. Поначалу каждая страна имела свои дорожные знаки. Но автомобильное сообщение между странами стало осуществляться довольно часто, возникла необходимость введения знаков международного значения. В 1909 г. в Париже принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей». Данной конвенцией принято 4 дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога», «Перекрёсток», «Пересечение с железной дорогой»

№ слайда 7 В 1930 г. в Женеве на Конференции по дорожному движению принята новая «Конвенция
Описание слайда:

В 1930 г. в Женеве на Конференции по дорожному движению принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Число знаков увеличилось до 26. В 1927 г. в Советском Союзе введены в действие 6 дорожных знаков. В 1933 г. к ним добавилось ещё 16. Знаки того времени отличались от современных.

№ слайда 8 С 1 января 1961 г. в СССР стали действовать единые Правила дорожного движения по
Описание слайда:

С 1 января 1961 г. в СССР стали действовать единые Правила дорожного движения по улицам городов и населённых пунктов. Предупреждающие знаки – 19. Запрещающие – 22. Указательные – 10. На рисунках знаки - «Проезд без остановки «Пересечение со запрещён» второстепенной дорогой»

№ слайда 9 В 1980 г. был введён новый стандарт «Дорожные знаки» С некоторыми изменениями он
Описание слайда:

В 1980 г. был введён новый стандарт «Дорожные знаки» С некоторыми изменениями он действовал до 2006 г. Очередные изменения произошли в 1987 г. Следующее обновление произошло в 1994 г. Новые изменения внесены 1 января 2006 г. и 1 января 2008 г. Цель всех изменений – привести отечественный стандарт в более точное соответствие с Международной Конвенцией.

№ слайда 10 В настоящее время на улицах и дорогах России применяется более двух с половиной
Описание слайда:

В настоящее время на улицах и дорогах России применяется более двух с половиной сотен дорожных знаков восьми групп, подробно регламентирующих практически все стороны дорожного движения. Современные знаки не только устанавливают ограничение скорости , но и определяют саму скорость.

№ слайда 11 К какой группе относятся дорожные знаки? 1 2 3
Описание слайда:

К какой группе относятся дорожные знаки? 1 2 3

№ слайда 12 Группы дорожных знаков. Предупреждающие Информируют о приближении к опасному уча
Описание слайда:

Группы дорожных знаков. Предупреждающие Информируют о приближении к опасному участку Знаки приоритета Устанавливают очерёдность проезда перекрестков Запрещающие Вводят или отменяют ограничения движения Предписывающие Указывают направление движения Знаки особого предписания Вводят или отменяют режимы движения Информационные Информируют о расположении объектов ли скоростном режиме Сервиса Информируют о расположении объектов Дополнительной информации (таблички) Уточняют или ограничивают действие знаков

№ слайда 13 Дорожные знаки относятся к одной из наиболее динамичных групп технических средст
Описание слайда:

Дорожные знаки относятся к одной из наиболее динамичных групп технических средств организации дорожного движения. Развитие транспорта, специфика дорожного движения выдвигают новые требования, для успешного удовлетворения которых вводятся новые дорожные знаки.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru