Сентябрь, октябрь- Сентябрь, октябрь- по 3 урока по 35 минут урок Ноябрь- декабрь - по 4 урока по 35 минут урок Январь – май – по 4 урока по 45 минут урок После 3 урока завтрак, динамическая пауза. Дополнительные каникулы в феврале. Внеурочная деятельность во второй половине дня
Рабочая тетрадь , автор Моро М.И., Рабочая тетрадь , автор Моро М.И., из-во Просвещение, 2012.г Магнитная доска Веер цифр Тетрадь в обычную клетку – 2 шт Деревянная линейка 15-20 см
Проверочные работы к учебнику «Математика 1 класс» Проверочные работы к учебнику «Математика 1 класс» автор Волкова С.И.
Прописи к «Русской Азбуке» №1,№2,№3,№4 Прописи к «Русской Азбуке» №1,№2,№3,№4 автор Горецкий В.Г., из-во Просвещение 2012 г Тетради в узкую линейку с косой разлиновкой – 2 шт.
Ручка для первоклассника Ручка для первоклассника
Канакина В.П., Русский язык: Рабочая тетрадь 1 кл. Канакина В.П., Русский язык: Рабочая тетрадь 1 кл. из-во Просвещение 2012г
Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь «Окружающий мир» автор Плешаков А.А., из-во Просвещение 2012г.
Плешаков А.А. «Тесты» Плешаков А.А. «Тесты»
Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь автор Бойкина М.В, Виноградская Л.А., из-во Просвещение 2012г.
Личный ежедневник первоклассника- Личный ежедневник первоклассника- Образовательная система « Школа 2100», из-во Баласс
Иванов А.В. Мой портфолио: 1 класс Иванов А.В. Мой портфолио: 1 класс
Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Технология: 1 класс Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Технология: 1 класс
Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь
ШАГ 1. Обращаем внимание на внешний вид. ШАГ 1. Обращаем внимание на внешний вид. Остановите свой выбор на ранцах и рюкзаках из водонепроницаемой, прочной нейлоновой ткани. Застежка должна быть одна. ШАГ 2. Вес ранца не должен превышать 900 -1200 гр. Серьезные производители обычно указывают вес и размеры своих сумок и дают рекомендации. ШАГ 3. Подробно рассматриваем «спинку» ранца. Портфель должен иметь такую конструкцию, чтобы при ношении он располагался на спине школьника. Поэтому он должен иметь жесткую спинку, фиксирующую позвоночник ребенка, и прочное днище.
ШАГ 4. Проверяем лямки и ремешки. ШАГ 4. Проверяем лямки и ремешки. Они должны иметь регулирующую пряжку, позволяющую менять их длину в зависимости от одежды и по мере роста ребенка. Лямки должны быть крепкими, прошитыми несколькими строчками и ни в коем случае не приклеенными. Ширина ремней должна быть не меньше 4 см. ШАГ 5. Безопасность вашего школьника. Чтобы не произошло беды на дороге, обратите внимание на наличие у ранца светоотражающих элементов. Ремни ранца должны быть яркими, бросаться в глаза; по бокам и в центре ранец должен иметься светящиеся значки или светоотражатели.
ШАГ 6. Осматриваем ручки ранца ШАГ 6. Осматриваем ручки ранца Они должны быть гладкими, на них не должно быть вырезов, выпуклостей или острых (выступающих) деталей. Не всегда у ранцев могут быть удобные ручки. Например, у "Herlitz" неудобная тонкая ручка. Это сделано специально, чтобы ребенок не тащил ранец в руках, а надевал его на спину. ШАГ 7. Самая важная часть выбора – примерка! Будущий школьник должен обязательно примерить ранец (причем не пустым, а с книгами). Не стесняйтесь попросить продавца наполнить портфель, таким образом, вы сразу увидите все недостатки (перекосы швов, неправильное перераспределение "груза знаний").
Школьная форма Школьная форма
Спортивная форма Спортивная форма