PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Полиграфия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Полиграфия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Полиграфия Работа: ПодтопельногоСемена, 9 Г
Описание слайда:

Полиграфия Работа: ПодтопельногоСемена, 9 Г

№ слайда 2 Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной прод
Описание слайда:

Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.

№ слайда 3 В XX веке развитие печатного дела происходило в направлении скорости, производит
Описание слайда:

В XX веке развитие печатного дела происходило в направлении скорости, производительности и экономичности печати. Начало этого процесса было положено созданием метода офсетной печати.К началу XX века литографский процесс был значительно усовершенствован. После создания первого механического печатного пресса литография развивалась по двум направлениям.«Айра Рюбель и его офсетная машина». Картина Р.Тома

№ слайда 4 История возникновения письменности насчитывает многие века. Письменность появила
Описание слайда:

История возникновения письменности насчитывает многие века. Письменность появилась за много столетий до нашей эры. Человечество с ее помощью передавало свои знания и накопленный опыт будущим поколениям. Намного позднее появилось книгопечатание. С его изобретением перед человеческим обществом открылись новые возможности передавать свои знания в большем количестве и на различные расстояния.Первые печатные тексты появились в Китае. В монастырях буддийские монахи печатали текст посредством высечения букв на деревянных формах.Изобретение наборного шрифта принадлежит немецкому ученому Гуттенбергу. Он один из первых придумал изготавливать отдельные буквы — литеры, составлять из них текст и отпечатывать их на бумаге. Литеры изначально выливались из свинца и олова. На основе этого метода Гутенберг изобрел печатный пресс.Развитие печатного дела никогда не останавливалось. Человек всегда хотел усовершенствовать полиграфический процесс. Стремясь к автоматизации и механизации процесса книгопечатания, человек изобретает все новые виды печати: ксилография, металлография, литография, гравюра, и создает новые механизмы для печати.С открытием светочувствительности и растра возникает такое направление в полиграфии как фотография, цифровая печать, трафаретная печать и коллотипия. Отдельно развивается офсетная печать и голографические технологии.Сегодня почти все методы и способы печати, возникшие в древности, востребованы в полиграфии и более усовершенствованы. Полиграфия стала оперативной и доступной. Оборудование разрабатывается как для офисной полиграфии, мелких типографий, так и для крупного промышленного производства. Человечество с каждым днем испытывает все большую потребность в полиграфической продукции. Она применяется практически во всех отраслях (образование, торговля, пищевая промышленность, журналистика и т. д.) и является их незаменимой частью.

№ слайда 5 Особые виды полиграфии! ПОЛИГРАФИЯ
Описание слайда:

Особые виды полиграфии! ПОЛИГРАФИЯ

№ слайда 6 Ароматическая полиграфия Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением аро
Описание слайда:

Ароматическая полиграфия Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время

№ слайда 7 Стерео Стерео — ярко выраженный эффект объема композиции или объекта. Этот эффек
Описание слайда:

Стерео Стерео — ярко выраженный эффект объема композиции или объекта. Этот эффект основан на том, что при просмотре полученного стереоизображения один глаз видит объект с одного ракурса, другой глаз — с другого. Таким образом, вы видите объект так, что возникает видимость глубины изображения. Для создания стерео-эффекта необходима многоракурсная съёмка или 3D-моделирование. Одной из разновидностей стереоэффекта является т. н. «псевдо-стерео». Эффект основан на взаимном смещении слоёв композиции относительно друг друга и перекрытии одного изображения другим. Преимуществом псевдо-стерео является простота и возможность создавать визуально объёмное изображение из плоских предметов.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 КОНЕЦ!
Описание слайда:

КОНЕЦ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru