НОВОГОДНИЙКАЛЕЙДОСКОП Выполнила работу: Кузьминых Н.Н.- учитель начальных классов
Цели и задачи:* Реализовать в практической деятельности организационные способности детского коллектива.* Помочь организовать празднично – развлекательный досуг *своим сверстникам, содействовать сплочению классного коллектива через отношения между детьми, расширять сферу общения.*Разработать содержание проекта, отобрать самые интересные предложения.*Заинтересовать проектом непосредственных участников.*Найти возможных спонсоров проекта.
СОДЕРЖАНИЕ:Мастерская Деда – Мороза.*Исторические корни образа Деда – Мороза.*Как отмечают Новый год в разных странах.*
Мастерская Деда - Мороза
маски
КОЛЛЕКЦИЯ НОВОГОДНИХ КАРТИНОК
новогодние игрушки
Исторические корни образа Деда – МорозаВ каком же месте древнего обитания народов мог возникнуть этот персонаж? Кто он такой, наш старый друг и добрый волшебник российский Дед Мороз? Наш Мороз – персонаж славянского фольклора. На протяжении многих поколений восточные славяне создавали и хранили своеобразную «устную летопись»: прозаические предания, эпические сказания, обрядовые песни, легенды и сказки о прошлом родной земли. У восточных славян образ Мороза – богатыря, кузнеца, который сковывает воду «железными морозами». Наш Дед Мороз – образ особенный. Он отражен в древнеславянских сказаниях (Карачун, Позвизд, Зимник), русских народных сказах, фольклоре, русской литературе.
Встреча Нового года в разных странахКуба: Когда часы бьют 12 часов, жители стремятся съесть по виноградине.Япония: Новый год встречают с восходом солнца.Италия: Под Новый год выбрасывают старье из окон.Индия: Во время новогодних праздников разрешается говорить только вежливо.Венгрия: На новогоднем ужине обязателен поросенок.Монголия: Дед Мороз должен иметь огниво, кремень и бич.Болгария: 31 декабря в полночь гасятся огни на 3 минуты и наступает время новогодних поцелуев.
Ожидаемые результаты*Сплочение и дружеские связи ребят. *Дети получают ценный опыт в роли организатора, содержательный материал по проведению досуга.*Проявляют свои артистические способности. *Не менее 50% детей приняло участие в подготовке и проведении мероприятий.*Мероприятия собирают не только детей, но и взрослых.*В течении года дети организовали работу по различным направлениям, исходя из интересов ребят.
Используемая литература*Журнал «ПЕДСОВЕТ», «Начальная школа», «Досуг в школе». *Праздники в начальной школе (выпуск – 3). Издательство «Учитель».
Новогодняя красавица