«Мой край! Якутия моя! Тебя люблю и славлю я!» Л.Попов. (Якутская литература – прославление родного края).
Актуальность.
Актуальность.
Анкета «Культура родного края». Анкета «Культура родного края».
Анкета «Культура родного края». Анкета «Культура родного края».
Анкета «Культура родного края». Анкета «Культура родного края».
Анкета «Культура родного края». Анкета «Культура родного края».
На втором этапе нашего исследования мы обратились в библиотеки нашего города с целью осведомиться о наличии книг якутских писателей в их фондах и о частоте чтения этих книг. На втором этапе нашего исследования мы обратились в библиотеки нашего города с целью осведомиться о наличии книг якутских писателей в их фондах и о частоте чтения этих книг.
На третьем этапе мы познакомились с произведениями якутских писателей и поэтов. По ходу чтения мы заполняли читательский дневник: На третьем этапе мы познакомились с произведениями якутских писателей и поэтов. По ходу чтения мы заполняли читательский дневник:
Читательский дневник: Читательский дневник:
Читательский дневник: Читательский дневник:
Читательский дневник: Читательский дневник:
Читательский дневник: Читательский дневник:
Прочитав произведения якутских писателей, мы познакомились с характерными особенностями народов, проживающих в Якутии. В простых жизненных эпизодах и размышлениях раскрываются особенности коренного населения. Писатели и поэты рассказывают о родном крае, обычаях якутов, обрядах, каждый из которых связан с выживанием в суровых условиях республики. Авторы якутских произведений воспевают трудовой народ, красоту родной природы. Прочитав произведения якутских писателей, мы познакомились с характерными особенностями народов, проживающих в Якутии. В простых жизненных эпизодах и размышлениях раскрываются особенности коренного населения. Писатели и поэты рассказывают о родном крае, обычаях якутов, обрядах, каждый из которых связан с выживанием в суровых условиях республики. Авторы якутских произведений воспевают трудовой народ, красоту родной природы.
Чтобы приобщить учащихся к чтению книг якутских поэтов и писателей, мы на заключительном, четвертом этапе провели ряд мероприятий. Чтобы приобщить учащихся к чтению книг якутских поэтов и писателей, мы на заключительном, четвертом этапе провели ряд мероприятий.
Конкурс рисунков «Сюжет любимой книги якутского писателя». Конкурс рисунков «Сюжет любимой книги якутского писателя».
В конце нашей работы мы составили рекомендуемый список книг для чтения якутских писателей и поэтов. В конце нашей работы мы составили рекомендуемый список книг для чтения якутских писателей и поэтов.
В конце нашей работы мы составили рекомендуемый список книг для чтения якутских писателей и поэтов. В конце нашей работы мы составили рекомендуемый список книг для чтения якутских писателей и поэтов.
На заключительном этапе мы провели анкетирование с целью выявить, повысился ли у наших сверстников читательский интерес к творчеству якутских писателей. На заключительном этапе мы провели анкетирование с целью выявить, повысился ли у наших сверстников читательский интерес к творчеству якутских писателей.
На заключительном этапе мы провели анкетирование с целью выявить, повысился ли у наших сверстников читательский интерес к творчеству якутских писателей. На заключительном этапе мы провели анкетирование с целью выявить, повысился ли у наших сверстников читательский интерес к творчеству якутских писателей.
Заключение. Заключение.