PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Лингвистическая игра "Частицы"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Лингвистическая игра "Частицы"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Лингвистическая игра "Частицы"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Данный нестандартный урок – игра «Звёздный час» - может быть проведён после изуч
Описание слайда:

Данный нестандартный урок – игра «Звёздный час» - может быть проведён после изучения темы «Частицы» на этапе повторения, поскольку позволяет в занимательной форме подготовить учеников 7-го класса к более успешному написанию итогового контрольного тестирования по данной теме, что в условиях проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ очень актуально. Учитывая традиционную форму тестов, учитель предлагает ученикам четыре варианта ответа на предложенный вопрос. Игра строится таким образом, что для решения поставленных задач семиклассники должны опираться не только на теоретические сведения по данной теме, но и на практические навыки, учиться анализировать и обобщать. А нестандартная форма повторения способствует повышению познавательной активности, что, в свою очередь, влияет на качество усвоения изученного материала.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 1. Связывать слова в предложениях и словосочетаниях 3. Придавать словам и предло
Описание слайда:

1. Связывать слова в предложениях и словосочетаниях 3. Придавать словам и предложениям дополнительные оттенки значений 2. Служить для образования форм слов и предложений 4. Связывать простые предложения в составе сложного

№ слайда 5 1. ПУСТЬ 3. ДАВАЙ 2. БЫ 4. БОЛЕЕ
Описание слайда:

1. ПУСТЬ 3. ДАВАЙ 2. БЫ 4. БОЛЕЕ

№ слайда 6 1. Пусть сильнее грянет буря! 3. Давай дружить! 2. Знал бы я об этом заранее. 4.
Описание слайда:

1. Пусть сильнее грянет буря! 3. Давай дружить! 2. Знал бы я об этом заранее. 4. Этот фильм более интересный.

№ слайда 7 1. Пусть сильнее грянет буря! 3. Давай дружить! 2. Знал бы я об этом заранее. 4.
Описание слайда:

1. Пусть сильнее грянет буря! 3. Давай дружить! 2. Знал бы я об этом заранее. 4. Этот фильм более интересный.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 1. 2. 3. 4. 1.Восклицательные 2. Указательные 3. Вопросительные 4. Усилительные
Описание слайда:

1. 2. 3. 4. 1.Восклицательные 2. Указательные 3. Вопросительные 4. Усилительные

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Отрицательные!
Описание слайда:

Отрицательные!

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 1. Неужели ты ко мне не придёшь? 3. Что у нас сегодня на обед? 2. Разве можно за
Описание слайда:

1. Неужели ты ко мне не придёшь? 3. Что у нас сегодня на обед? 2. Разве можно забыть её доброту? 4. Как тебе это удалось?

№ слайда 14 1. Неужели ты ко мне не придёшь? 3. Что у нас сегодня на обед? 2. Разве можно за
Описание слайда:

1. Неужели ты ко мне не придёшь? 3. Что у нас сегодня на обед? 2. Разве можно забыть её доброту? 4. Как тебе это удалось?

№ слайда 15 1. А я ведь тебя предупреждала! 3. Что за прелесть эти сказки! 2. Вот моя деревн
Описание слайда:

1. А я ведь тебя предупреждала! 3. Что за прелесть эти сказки! 2. Вот моя деревня, вот мой дом родной. 4. Надо ли об этом говорить?

№ слайда 16 1. А я ведь тебя предупреждала!
Описание слайда:

1. А я ведь тебя предупреждала!

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 1. Он читал менее громко. 3. Этот товар более дороже. 2. Я знаю более красивое м
Описание слайда:

1. Он читал менее громко. 3. Этот товар более дороже. 2. Я знаю более красивое место. 4. Эта проблема самая важнейшая.

№ слайда 20 1. Он читал менее громко. 3. Этот товар более дороже 2. Я знаю более красивое ме
Описание слайда:

1. Он читал менее громко. 3. Этот товар более дороже 2. Я знаю более красивое место. 4. Эта проблема самая важнейшая.

№ слайда 21 1. Он читал менее громко. 3. Этот товар более дорогой. 2. Я знаю более красивое
Описание слайда:

1. Он читал менее громко. 3. Этот товар более дорогой. 2. Я знаю более красивое место. 4. Эта проблема самая важная.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 1. Что его (ни,не) спроси, он всё растолкует. 3. Его (ни,не) спросишь, он не ска
Описание слайда:

1. Что его (ни,не) спроси, он всё растолкует. 3. Его (ни,не) спросишь, он не скажет. 2. Он (ни,не) шутил и (ни,не) улыбался. 4. Что (ни,не) скажет, все смеются.

№ слайда 24 1. Что его НИ спроси, он всё растолкует. 3. Его НЕ спросишь, он не скажет. 2. Он
Описание слайда:

1. Что его НИ спроси, он всё растолкует. 3. Его НЕ спросишь, он не скажет. 2. Он НЕ шутил и НЕ улыбался. 4. Что НИ скажет, все смеются.

№ слайда 25 1. Задаём вопрос: Спроси? Да! Скажет? Да! Спросишь? НЕТ! Шутил? Улыбался? НЕТ! 2
Описание слайда:

1. Задаём вопрос: Спроси? Да! Скажет? Да! Спросишь? НЕТ! Шутил? Улыбался? НЕТ! 2.Частицу НИ можно опустить – смысл предложения не изменится пишем НИ пишем НЕ

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 1. (не)вежда (не)льзя (не)ряха (не)лепый (не)годуя 2. (не)весёлый (грустный) (не
Описание слайда:

1. (не)вежда (не)льзя (не)ряха (не)лепый (не)годуя 2. (не)весёлый (грустный) (не)далеко (близко) (не)здоровится (не)друг (враг) 3. (не) сиди (не) далеко, а близко (не) думая (не) должен (не) друг, а враг

№ слайда 28 невежда нельзя неряха нелепый негодуя невесёлый (грустный) недалеко (близко) нез
Описание слайда:

невежда нельзя неряха нелепый негодуя невесёлый (грустный) недалеко (близко) нездоровится недруг (враг) не сиди не далеко, а близко не думая не должен не друг, а враг

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Зачем же нужны частицы? Грамматического значения не имеют, членом предложения не
Описание слайда:

Зачем же нужны частицы? Грамматического значения не имеют, членом предложения не являются. А между тем, роль частиц в тексте весьма велика: они уточняют, выделяют, усиливают те слова, которые необходимы автору для более точного выражения идейно-художественного содержания

№ слайда 31 Например, частица ВОТ – её употребление приближается к 1000! Безусловно, семанти
Описание слайда:

Например, частица ВОТ – её употребление приближается к 1000! Безусловно, семантическая и стилистическая роль её велика. А, например, частица ДАЖЕ встречается в текстах Пушкина около 300 раз.

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru