PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / как не стать жертвой преступления 8 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: как не стать жертвой преступления 8 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: как не стать жертвой преступления 8 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок 1. Тема: Быть личностью. Индивидуальность –это неповторимый набор красок дл
Описание слайда:

Урок 1. Тема: Быть личностью. Индивидуальность –это неповторимый набор красок для шедевра по названию «Личность», но еще вовсе не сам шедевр. В.Гаврилов

№ слайда 2 План урока. Человек, индивид, личность. Этапы становления личности. Мировоззрени
Описание слайда:

План урока. Человек, индивид, личность. Этапы становления личности. Мировоззрение и жизненные ценности.

№ слайда 3 1. Индивид, индивидуальность, личность. Индивид (individuum - отдельный человек)
Описание слайда:

1. Индивид, индивидуальность, личность. Индивид (individuum - отдельный человек) - это человек, как один из многих себе подобных представителей человеческого рода. Индивидуальность - неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств. Личность - это устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида, как члена того или иного общества.

№ слайда 4 Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправ
Описание слайда:

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане один человек. Ксанф пришел в баню и усидел, что там много народа. Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане один человек. Ксанф пришел в баню и усидел, что там много народа. - Почему ты обманул меня? - закричал он на Эзопа. - Взгляни на этот камень, - ответил Эзоп. - Он лежал у порога, все спотыкались ругались, но никто не убрал его. Нашелся лишь один, который, споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он единственный человек в этой бане. 1) Заполните пропуски в тексте. Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие «человек» в значении__________________, а Эзоп - в значении ________________________ . 2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?

№ слайда 5 Социализация – процесс становления личности.
Описание слайда:

Социализация – процесс становления личности.

№ слайда 6 Кто помогает человеку пройти путь социализации?
Описание слайда:

Кто помогает человеку пройти путь социализации?

№ слайда 7 Задание. Прочитайте ситуацию изложенную в учебнике на стр. 12
Описание слайда:

Задание. Прочитайте ситуацию изложенную в учебнике на стр. 12

№ слайда 8 Задание В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор
Описание слайда:

Задание В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?» Результаты опроса приведены в диаграмме. Рассмотрите диаграмму и ответьте на вопросы. Какой ответ выбрали большинство опрошенных? Какой фактор опрошенные сочли наименее важным? Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? Сделайте вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности, ответ аргументируйте.

№ слайда 9 3. Мировоззрение и жизненные ценности. Я-сам (внешний вид, поведение, способност
Описание слайда:

3. Мировоззрение и жизненные ценности. Я-сам (внешний вид, поведение, способности, перспективы); Поиск смысла жизни; Счастье; Профессиональный выбор; Семья.

№ слайда 10 Почему именно эти ценности считают базовыми? Что позволяет сделать сравнение себ
Описание слайда:

Почему именно эти ценности считают базовыми? Что позволяет сделать сравнение себя с другими? О чем свидетельствует сам факт постановки вопроса о смысле жизни? Можно ли смысл жизни отождествлять с чем либо свершившимся? Могут ли быть счастливы все люди? Как связаны смысл жизни и счастье? Как не ошибиться в выборе профессии? (учитель комментирует ответы, на этом вопросе останавливается более подробно, рассказывая о факторах выбора профессии) Какое место в жизни человека занимает семья?

№ слайда 11 Мировоззрение - это система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл
Описание слайда:

Мировоззрение - это система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности. Задание. Прочитайте текст учебника на стр.10

№ слайда 12 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учить параграф 1, подготовить ответы на вопросы, выучить опреде
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учить параграф 1, подготовить ответы на вопросы, выучить определения.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru