PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Игра "Следствие ведут знатоки"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Игра "Следствие ведут знатоки"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Игра "Следствие ведут знатоки"


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Ещё древний мудрец Ювенал говорил (в то время Конвенции ещё не было): «Детству с
Описание слайда:

Ещё древний мудрец Ювенал говорил (в то время Конвенции ещё не было): «Детству следует оказывать величайшее уважение». Другой «мудрец», современный, юный, для которого создана эта Конвенция, узнав о ней, понял её так: «Я – ребёнок, и мне всё можно». Чуть что – в крик: «Не имеете права!» (возможен вариант: задать данную ситуацию на домысливание учащимся – «а как бы ты поступил?») Ещё древний мудрец Ювенал говорил (в то время Конвенции ещё не было): «Детству следует оказывать величайшее уважение». Другой «мудрец», современный, юный, для которого создана эта Конвенция, узнав о ней, понял её так: «Я – ребёнок, и мне всё можно». Чуть что – в крик: «Не имеете права!» (возможен вариант: задать данную ситуацию на домысливание учащимся – «а как бы ты поступил?») Очень часто именно такое понятие своих прав встречается и в нашей жизни, а почему – потому что нарушается так называемое «золотое правило» или правило Конфуция (древнекитайский мыслитель) – «Никогда не делай то, что не пожелал бы себе», т. е. имея права – умей их соблюдать.

№ слайда 3 П- атриотизм П- атриотизм Р – ешительность Е - динство с народом З - нания И – с
Описание слайда:

П- атриотизм П- атриотизм Р – ешительность Е - динство с народом З - нания И – скренний Д - еятельный (достойный) Е – динство с народом Н- равственно-чистый(=честность) Т – олерантный

№ слайда 4 П - остоянная работа ума и души П - остоянная работа ума и души А - ктивный Т -
Описание слайда:

П - остоянная работа ума и души П - остоянная работа ума и души А - ктивный Т - ворческий Р - ациональный И – нтересующийся историей О - тветственный Т - рудолюбивый И - скренний З - дравомыслящий М – иролюбивый

№ слайда 5 Карточка №1. Карточка №1. к о р ё н б е м я с ь е а р а н с т к о н з а з и н ь
Описание слайда:

Карточка №1. Карточка №1. к о р ё н б е м я с ь е а р а н с т к о н з а з и н ь ж и д и л и е т о р

№ слайда 6 Карточка №2. Карточка №2. Я Д П О Р О К В О Р А П Л О К А Ш Д Ы Х О Т Л О В Ч Е
Описание слайда:

Карточка №2. Карточка №2. Я Д П О Р О К В О Р А П Л О К А Ш Д Ы Х О Т Л О В Ч Е К Е Ц Е Т О

№ слайда 7 1. Новый год А. 23 февраля 2. Праздник Весны и Труда Б. 1 января 3. День защитни
Описание слайда:

1. Новый год А. 23 февраля 2. Праздник Весны и Труда Б. 1 января 3. День защитника ОтечестваВ. 9 мая 4. Рождество Христово Г. 1 мая 5. День Победы Д. 4 ноября  6. День народного единства Е. 7 января 7. День независимости России Ж. 8 марта 8. Международный женский день 12 июня 1. Новый год А. 23 февраля 2. Праздник Весны и Труда Б. 1 января 3. День защитника ОтечестваВ. 9 мая 4. Рождество Христово Г. 1 мая 5. День Победы Д. 4 ноября  6. День народного единства Е. 7 января 7. День независимости России Ж. 8 марта 8. Международный женский день 12 июня

№ слайда 8 Найти примеры: Найти примеры: 1- иллюстрирующие соблюдение какого-либо права. 2-
Описание слайда:

Найти примеры: Найти примеры: 1- иллюстрирующие соблюдение какого-либо права. 2- показывающие нарушение прав ребёнка.

№ слайда 9 От каждой группы по 2 человека встают на составленные вместе 4 стула. Это «корзи
Описание слайда:

От каждой группы по 2 человека встают на составленные вместе 4 стула. Это «корзина воздушного шара». Набрав высоту, шар начинает стремительно падать вниз. В качестве балласта в «корзине» находятся «мешки» - права ребёнка. Нужно оставить только 3 из них (наиболее важных с точки зрения ребят), чтобы шар вновь набрал высоту. «Мешки» с правами ребёнка: От каждой группы по 2 человека встают на составленные вместе 4 стула. Это «корзина воздушного шара». Набрав высоту, шар начинает стремительно падать вниз. В качестве балласта в «корзине» находятся «мешки» - права ребёнка. Нужно оставить только 3 из них (наиболее важных с точки зрения ребят), чтобы шар вновь набрал высоту. «Мешки» с правами ребёнка: «право на жизнь» «право на свободу» «право на охрану здоровья» «свобода слова» «право на жилище» «право на образование»

№ слайда 10 Рядом с правами всегда следуют обязанности (нет прав без обязанностей), которые
Описание слайда:

Рядом с правами всегда следуют обязанности (нет прав без обязанностей), которые должны оправдывать эти права, необходимо уважать права других… А всегда ли вы (дети) соблюдаете права других детей – ваших сверстников, одноклассников, братьев, сестёр, взрослых людей? Рядом с правами всегда следуют обязанности (нет прав без обязанностей), которые должны оправдывать эти права, необходимо уважать права других… А всегда ли вы (дети) соблюдаете права других детей – ваших сверстников, одноклассников, братьев, сестёр, взрослых людей?

№ слайда 11 Капитан каждой команды получает по 2 карточки с терминами правовой тематики. Зад
Описание слайда:

Капитан каждой команды получает по 2 карточки с терминами правовой тематики. Задача капитана – при помощи жестов, мимики, ассоциативных понятий объяснить своей команде заданный термин. Задача команды – определить этот термин, дать ему определение. Капитан каждой команды получает по 2 карточки с терминами правовой тематики. Задача капитана – при помощи жестов, мимики, ассоциативных понятий объяснить своей команде заданный термин. Задача команды – определить этот термин, дать ему определение.

№ слайда 12 Ситуация 1. Ситуация 1. Шестнадцатилетний подросток пришел устраиваться на работ
Описание слайда:

Ситуация 1. Ситуация 1. Шестнадцатилетний подросток пришел устраиваться на работу. С ним составляют трудовой договор, назначают день выхода на работу. Вопрос. Имеет ли право несовершеннолетний трудоустроиться?

№ слайда 13 Ситуация 2. Ситуация 2. На улице шестнадцатилетние парни пристают к прохожим, на
Описание слайда:

Ситуация 2. Ситуация 2. На улице шестнадцатилетние парни пристают к прохожим, нарушают общественный порядок и спокойствие. Вопрос. Как вы оцениваете данные действия и можно ли этих подростков наказать?

№ слайда 14 В какой сказке и кто нарушил право зайчика на неприкосновенность жилища? В какой
Описание слайда:

В какой сказке и кто нарушил право зайчика на неприкосновенность жилища? В какой сказке и кто воспользовался правом на свободное передвижение и путешествовал на прутике между двумя утками? В какой сказке и кто нарушил право зайчика на неприкосновенность жилища? В какой сказке и кто воспользовался правом на свободное передвижение и путешествовал на прутике между двумя утками? В какой сказке и кто нарушал право на свободу и свободный труд за вознаграждение, держал кукол в рабстве? В какой сказке «хлебобулочный» герой несколько раз подвергался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным? Кто из сказочных женщин пользовался правом на свободное перемещение на метле? В какой сказке народ свободно наслаждался искусством бродячих артистов?

№ слайда 15 1. Получение бесплатного общего образования 1. Получение бесплатного общего обра
Описание слайда:

1. Получение бесплатного общего образования 1. Получение бесплатного общего образования 2. Получение дополнительных образовательных услуг 3. Соблюдение устава 4. Бережное отношение к школьному имуществу 5. Уважение человеческого достоинства 6. Добросовестно учиться 7. Выполнение требований работников школы 8. Уважение чести обучающихся сотрудников школы 9. Выбор формы образования 10. Носить школьную форму 11. Посещать мероприятия в школе

№ слайда 16 Ученик рисует на парте Ученик рисует на парте Появление в состоянии алкогольного
Описание слайда:

Ученик рисует на парте Ученик рисует на парте Появление в состоянии алкогольного опьянения на улице Избиение одноклассника Кража мобильного телефона Прогул в школе Переход дороги в неположенном месте Мальчик разбил мячом окно Нецензурная брань в общественном месте

№ слайда 17 Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, Все мы разные, у нас
Описание слайда:

Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем друг друга, у нас есть что-то общее, что нас объединяет. Что общее у всех людей? Права человека. Права человека есть у всех людей. Права человека никто не дает, человек получает права от рождения. Все мы люди, и мы все равны, а значит у нас всех одинаковые, равные права. Все основные права записаны в документе – Всеобщей декларации прав человека

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 По вертикали: По вертикали: 1. Кодекс, устанавливающий преступность и наказуемос
Описание слайда:

По вертикали: По вертикали: 1. Кодекс, устанавливающий преступность и наказуемость деяний на территории РФ. 2. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность за особо тяжкие преступления.

№ слайда 20 По горизонтали: По горизонтали: 3.По Конвенции им является каждое человеческое с
Описание слайда:

По горизонтали: По горизонтали: 3.По Конвенции им является каждое человеческое существо до 18 лет. 4. То, но что имеет право ребенок, и что он обязан получать в школе в течении 11 лет 5. Вид уголовного наказания, предусматривающий денежное взыскание, назначаемое в пределах, предусмотренных УК РФ. 6. Определенное действие, возложенное на кого-либо и безусловное для выполнения.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru