Dress code, или стоит ли вводить школьную форму
Из истории школьной формы В 1834 году была утверждена общая система всех гражданских мундиров в Российской империи, в том числе и для средних учебных заведений.
Положение о гимназической форме для девочек было утверждено в 1896 году.
У мальчиков с 1975-1976 учебного года серые шерстяные брюки и курточки были заменены на брюки и куртки из полушёрстяной ткани синего цвета. На боковой части рукава была нашита эмблема(шеврон) из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем — символ просвещения.
В 1984 году была введена новая форма для девочек – костюм «тройка» (юбка, пиджак, жилет) синего цвета
Обязательное ношение школьной формы в России было отменено весной 1992года.
Презентационная функция заключается в том, что одежда представляет своего владельца миру. Точнее, через одежду происходит самопрезентация, самопредъявление личности.Регуляторная функция состоит в том, что одежда может регулировать отношения между участниками делового взаимодействия.
Информационная функция одежды проявляется в том, что одежда транслирует самую разную информацию о своем хозяине, подчас даже ту, которую лучше скрыть. Одежда информирует о происхождении, вкусе, привычках, настроении, доходах своего владельца. Интересно, что в дословном переводе с латинского слово «костюм» означает «образ жизни».
К странам, в которых существует школьная форма, можно отнести: Великобританию, Индию, Ирландию, Австралию, Сингапур, Южную Африку, Японию, Кубу. В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах
В последние годы количество школ, решивших ввести старый порядок в новых реалиях, резко возросло, а вместе с ними активизировались и дизайнеры
выбирайте
выбирайте
выбирайте
выбирайте
Человек создавший правильный имидж – с привлекательным внешним видом, хорошими манерами поведения, грамотной речью, адекватно реагирующий на те или иные проявления отношения к себе со стороны других, обретёт достойное положение в обществе.
Оказывается, если женщина одета в деловом стиле, то воспринимающие ее другие женщины и мужчины приписывают ей такие качества: критичная, серьезная, уверенная, тактичная, умная, трудолюбивая, организованная.
— классический, собственно деловой стиль и стиль Шанель.
Статус деловой женщины в глазах окружающих повышают ахроматические цвета — черный, белый, серый. Подходят и такие цвета, как синий, оливковый, коричневый, пастельные тона, «цвета экологии» (это все приглушенные оттенки природы: цвет песка, камня, воды, травы). Яркие и насыщенные цвета не годятся.