PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Деловой стиль одежды
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Деловой стиль одежды


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Деловой стиль одежды


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Классный час «Деловой стиль одежды»
Описание слайда:

Классный час «Деловой стиль одежды»

№ слайда 2 «Платье и облачает, и разоблачает человека».Мигель Сервантес
Описание слайда:

«Платье и облачает, и разоблачает человека».Мигель Сервантес

№ слайда 3 Одежда в общении следующие функции Презентационная функция заключается в том, чт
Описание слайда:

Одежда в общении следующие функции Презентационная функция заключается в том, что одежда представляет своего владельца миру. Точнее, через одежду происходит самопрезентация, самопредъявление личности.Регуляторная функция состоит в том, что одежда может регулировать отношения между участниками делового взаимодействия.

№ слайда 4 Информационная функция одежды проявляется в том, что одежда транслирует самую ра
Описание слайда:

Информационная функция одежды проявляется в том, что одежда транслирует самую разную информацию о своем хозяине, подчас даже ту, которую лучше скрыть. Одежда информирует о происхождении, вкусе, привычках, настроении, доходах своего владельца. Интересно, что в дословном переводе с латинского слово «костюм» означает «образ жизни».

№ слайда 5 Деловой стиль для делового мужчины — это одежда и аксессуары, которые позволяют
Описание слайда:

Деловой стиль для делового мужчины — это одежда и аксессуары, которые позволяют выглядеть профессиональным, авторитетным, уверенным в себе, солидным, внушающим доверие, но не без претензии на изящество и элегантность.

№ слайда 6 НОСКИ Белые носки можно носить только на отдыхе.Носки должны быть в тон цвета бр
Описание слайда:

НОСКИ Белые носки можно носить только на отдыхе.Носки должны быть в тон цвета брюк. Ни в коем случае не надевайте носки со слониками или медвежатами! Носите носки из натуральной шерсти, хлопка, шелка с добавлением полиамидных волокон, но не более 10—20%.

№ слайда 7 Рубашка. Галстук. Вы должны чувствовать себя в ней комфортно. Она должна быть уд
Описание слайда:

Рубашка. Галстук. Вы должны чувствовать себя в ней комфортно. Она должна быть удобной и сидеть так, как будто сшита специально для вас. Никогда не носите галстук, как бечевку. «Бабочка» обязательна к вечернему костюму, фраку или смокингу и должна завязываться руками. Однако лишь немногие мужчины умеют это делать

№ слайда 8 «У большинства женщин слишком много одежды в шкафу и всегда нечего надеть» Делов
Описание слайда:

«У большинства женщин слишком много одежды в шкафу и всегда нечего надеть» Деловой стиль для деловой женщины — это возможность заявить о себе как о достойном деловом партнере.

№ слайда 9 Оказывается, если женщина одета в деловом стиле, то воспринимающие ее другие жен
Описание слайда:

Оказывается, если женщина одета в деловом стиле, то воспринимающие ее другие женщины и мужчины приписывают ей такие качества: критичная, серьезная, уверенная, тактичная, умная, трудолюбивая, организованная.

№ слайда 10 Основой делового имиджа женщины являются три стиля одежды — классический, собств
Описание слайда:

Основой делового имиджа женщины являются три стиля одежды — классический, собственно деловой стиль и стиль Шанель.

№ слайда 11 Такие стили, как романтический, фольклорный, спортивный, фантазийный, авангардны
Описание слайда:

Такие стили, как романтический, фольклорный, спортивный, фантазийный, авангардный несовместимы с обликом деловой женщины.

№ слайда 12 Цветовое решение одежды Статус деловой женщины в глазах окружающих повышают ахро
Описание слайда:

Цветовое решение одежды Статус деловой женщины в глазах окружающих повышают ахроматические цвета — черный, белый, серый. Подходят и такие цвета, как синий, оливковый, коричневый, пастельные тона, «цвета экологии» (это все приглушенные оттенки природы: цвет песка, камня, воды, травы). Яркие и насыщенные цвета не годятся.

№ слайда 13 «Второго шанса, чтобы произвести первое впечатление, не будет» Поговорка
Описание слайда:

«Второго шанса, чтобы произвести первое впечатление, не будет» Поговорка

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru