Моу Шатровская СОШ.Педагог-психолог: Загородина Е.С. Коррекционное занятие №1.Тема: « Здравствуй, я рад познакомиться».5 класс.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя на коррекционном занятии. Задачи: Создание благоприятного психологического климата на занятии.Первичный сбор информации об учащихся.Диагностика развития познавательных процессов у обучающихся.
Упражнение № 1.« Здравствуй, я рад познакомиться». Ответь на вопрос : Какое у тебя сегодня настроение? Представь свою визитную карточку, например, Здравствуй, меня зовут Ирина. Я люблю рисовать и я очень весёлая. У меня много друзей.
Упражнение №2. .Профилактика нарушения зрения". Глазами нарисовать круг: 3 раза по часовой стрелке, 3 раза против часовой стрелки.
Упражнение №3. « Моя вселенная». Ученикам предлагается рассказать о себе. Я- Моё любимое занятие? Мой любимый предмет? Моё любимое время года? Моё любимое животное? Мой любимый цвет?
Упражнение № 4. Упражнение "Найди лишнее".Вариант 1. На предложенной картинке необходимо найти то, что не подходит к остальным и указать причину. Опиши прилагательными данные фрукты.
Упражнение №5. Вариант 2. Из предложенных слов необходимо убрать лишнее.Грибы.Сыроежка, моховик, малина, боровик.Рыжик, повилика, поганка, земляника.Груздь, масленок, шампиньон, опёнок.Подберезовик, глухарь, подосиновик, пескарь.Лисичка, волнушка, смородина, петрушка.Груздь, масленок, шампиньон, опенок.Подберезовик, глухарь, подосиновик, пескарь.
Упражнение № 6. "Собери картинку из частей".Учащиеся должны составить рассказ по картинке.Цель: развитие творческого воображения.
Упражнение №7. Подводим итог занятия.Что мне понравилось на занятии.Какое у меня настроение после занятия.