Кодирования информации по двоичному коду. Поиск клетки по адресу. Составлять и находить истинные высказывания. Восстанавливать рисунки по двоичному коду. Расшифровывать информацию по координатам. Умения составлять алгоритмы.
12)3 клетки вверх. 2)3 клетки вниз; . 1)3 клетки вправо; 3)1 клетка влево; 4)6 клеток вниз; 5)3 клетки влево; 6)2 клетки вверх; 7)1 клетка вправо; 8)1 клетка вверх; 9)1 клетка вправо; 10)3 клетки вверх; 11)1 клетка влево;
Что означает надпись? Ключ к заданию р б у с ы е
1 4 2 3
Пронумеруйте предложения так, чтобы получился алгоритм «Чистим зубы», с.54. Соедините линией любые два шага, которые можно поменять местами.
3 5 6 4 7 2 1 8 9
0 - белый квадрат, а 1 — чёрный. 11000000 01100000 00110000 00011000 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8
11000000 01100000 00110000 00011000 (2,4) ч (2,3) (3,3) ч ч (3,2) ч (4,2) ч (4,1) ч (5,1) ч (1,4)
4 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 8
Перемещайка Исходное положение: > > > > > > > > 9 8 2 2 8 9 8 2 9 2 8 9 2 9 8 2 9 8 2 9 8 2 9 8
Перемещайка Исходное положение: > > > > > > > > 9 8 2 8 9 2 8 2 9 8 2 9 8 9 2 8 9 2 8 9 2 8 9 2
Мама моложе своей дочери. Мама старше своей дочери. Мама не моложе своей дочери. Мама не старше своей дочери. И И
Мальчики написали равенства, а девочки неравенства. Ира и Боря написали истинные высказывания. Подпишите имена детей под их высказываниями (с.55) Ира, Боря, Галя и Витя написали по высказыванию: Ира Боря Галя Витя 5+8=8+5 30+20>80 10+7=10-7 9+2
00 00 00 11 11 00 00 00 00 00 00 10 01 11 11 11 00 00 00 00 10 00 00 00 00 00 00 00 00 10 00 00 00 00 00 00 10 10 10 00 00 00 00 10 01 10 10 00 00 00 10 01 10 01 10 00 10 10 10 10 10 10 10 00 00 00 00 11 00 11 00 00 00 00 11 00 00 11 00 00 00 11 00 00 00 11 00 00
Координаты: Компьютер решает, а человек думает. (2,2) (4,3) (5,2) (1,3) (3,1)
Что за чудо агрегат Может делать всё подряд – Петь, играть, читать, считать, Самым лучшим другом стать?
То-то радость, то-то смех: На бумаге, без огрех, Из какой коробки лезет Текст на удивленье всех?
(4, 2) (4, 4) (5, 2) (6, 2) (6, 3) (6, 4) (5, 4) (4, 5) (4, 6) (5, 6) (6, 6)