Обозначение мягкости согласных и звука [й']. (Обобщение) Автор:Червонова Т.М., учитель начальных классовМБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область
Для ребят звенит звонок, Начинается урок. Время даром не теряйте, На вопросы отвечайте, Дружно тему обсуждайте. Не пройдёт ваш даром труд, Знанья пользу принесут.
ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО!
Я тетрадь свою откроюИ наклонно положу.Я, друзья, от вас не скроюРучку я вот так держу.Сяду прямо, не согнусь,За работу я возьмусь.
Словарь Он подлетел к кошачьей плошкеИ выклевал оттуда крошки.Я вновь насыпал корма киске,А он опять подпрыгнул к миске.Ведь не его я угостил!Я взял и тапком запустил.Будь осторожен, не убей,Ведь эта птичка - …
Проживает во дворе,В личном доме-конуре,И на всех, кого не знает,То рычит она, то лает.
Палочка волшебная есть у меня друзья. Палочкою этой могу построить я Башню, дом и самолёт, И огромный пароход! На коробку я похож, Ручки ты в меня кладёшь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я -...
Похвальался заека: И волкане бойусь. И лисицы, и медведя не боюс .
Поднимайте плечики,Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок,Сели травушку покушать, (присели)Тишину послушать.Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко!Поднимайте плечики,Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок,Сели травушку покушать, Тишину послушать.Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко!
Как списывать?Памятка №1
Как писать под диктовку Графическая запись выглядит так …
Оцени себя сам! Почти всё понял(а) Всё понял(а) Всё понял(а) и могу объяснить другому