Контраст в музыке Слово «КОНТРАСТ» означает «ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ».
Назовите контрасты элементов музыкальной речи.
Франц Шуберт «Алегретто»
Контраст каких элементов музыкальной речи вы заметили в музыке?
Музыкально-дидактическая игра «СОЛНЫШКО и ТУЧКА»
Песня «Свинка обижается» сл. Орлова, муз. Майстровой вступление 1 часть 2 часть 3 часть веселая печальная быстрая игривая плавная танцевальная медленная напевная
Песня «Свинка обижается» сл. Орлова, муз. Майстровой вступление 1 часть 2 часть 3 часть веселая игривая танцевальная быстрая печальная плавная медленная напевная веселая игривая танцевальная быстрая
Какой ритм помогает создать танцевальный характер в 1 и 3 частях песни?
Синкопа – это перенос ударения с сильной доли на слабую.
Пойте песню и точно передавайте ритм. 1 и 3 части 2 часть Сравните ритм 1 и 2 частей.
Песня «Свинка обижается» сл. Орлова, муз. Майстровой Чем отличается мелодическая линия 1 и 2 части ?
Песня «Свинка обижается» сл. Орлова, муз. Майстровой 1 и 3 части 2 часть
1 и 3 часть 2 часть жанр танец песня лад мажор минор динамика громко (forte) тихо (piano) темп быстрый (allegro) медленный (adagio) ритм острый ровный
«РУСЛАН и ЛЮДМИЛА» опера М.И.Глинки поэма А.С.Пушкина
волшебник Черномор
М. Шишков. Сады Черномора. Эскиз декорации к опере М. Глинки «Руслан и Людмила»
Как композитор передал шествие сказочного властелина? Какой прием развития он использует? Как менялся характер музыки? резкая прозрачная злая лёгкая тихая тяжёлая отрывистая волшебная высокие звуки хрустальная нежная
резкая отрывистая злая тяжёлая тихая лёгкая высокие звуки волшебная прозрачная хрустальная нежная 1 часть 2 часть
Контраст каких элементов музыкальной речи вы услышали в музыке марша?
регистр низкие звуки высокие звуки динамика громко (forte) тихо (piano) ритм острый ровный тембр медные духовые челеста
«Марш Черномора» муз. М.И.Глинки
Оценочный лист Фамилия Имя Какое развитие музыки больше понравилось? Какое развитие музыки вам понятнее? Поставьте себе оценку за урок, учитывая следующие критерии: как был готов к уроку: как работал на уроке: как усвоил новую тему: Оценка: