PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / История страны – это история государства или человека?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История страны – это история государства или человека?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История страны – это история государства или человека?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «История страны – это история государства или человека?» Бедель Н.П.учитель нача
Описание слайда:

«История страны – это история государства или человека?» Бедель Н.П.учитель начальных классов МОУ «СОШ № 10» г. Миасс

№ слайда 2 Столько над грядой скалистойНеба – не хватает глаз, Выбрал я своей столицейГород
Описание слайда:

Столько над грядой скалистойНеба – не хватает глаз, Выбрал я своей столицейГород с именем Миасс.Самый близкий мне отныне,Хлопотный от перемен, Город в Золотой долинеУ подножия Ильмен. Николай Година

№ слайда 3 Участники проекта: ученики 4-б класса Учебные предметы:История России – 5 часов,
Описание слайда:

Участники проекта: ученики 4-б класса Учебные предметы:История России – 5 часов,Окружающий мир – 5 часов, Литературное чтение – 4 часа,Трудовое обучение – 3 часаПродолжительность проекта: две четверти

№ слайда 4 Цели проекта: Познакомить с историческими сведениями о родном крае, с именами лю
Описание слайда:

Цели проекта: Познакомить с историческими сведениями о родном крае, с именами людей, прославившими город Миасс. Формировать интерес к тем местам, где проходит детство учащихся. Познакомить с историческими местами и памятниками родного города.Подвести детей к осознанию понятия «Родина»; помочь в раскрытии разных форм проявления любви к родному краю.Развивать интерес к учебному предмету «История».

№ слайда 5 Проблемные вопросы: Как взаимосвязаны государство и человек?История моей семьи,
Описание слайда:

Проблемные вопросы: Как взаимосвязаны государство и человек?История моей семьи, города – это история страны?

№ слайда 6 Исследования учащихся: Работа с толковыми словарями.Считаем ли мы наш родной гор
Описание слайда:

Исследования учащихся: Работа с толковыми словарями.Считаем ли мы наш родной город гордостью России?Что значит – любить свою Родину?Странички моей семьи в истории города Миасса.«Когда мне будет 30 лет?» (Конкурс творческих работ)

№ слайда 7 Работа с толковыми словарями Выписать значения слов:ИсторияСтранаГосударствоИмпе
Описание слайда:

Работа с толковыми словарями Выписать значения слов:ИсторияСтранаГосударствоИмперияРодинаГражданин Человек

№ слайда 8 Считаем ли мы наш родной город гордостью России? ЭкскурсииТворческие работыЗанят
Описание слайда:

Считаем ли мы наш родной город гордостью России? ЭкскурсииТворческие работыЗанятия в краеведческом кружке «Край родной»

№ слайда 9 Экскурсии «История города Миасса», «Улицы нашего города», «Миасс промышленный»,
Описание слайда:

Экскурсии «История города Миасса», «Улицы нашего города», «Миасс промышленный», «Музей ГРЦ имени В.П.Макеева»,«Музей Славы» (МОУ СОШ № 18)

№ слайда 10 Творческие работы «Машгородок – моя малая родина»«Название улиц Машгородка»«Моя
Описание слайда:

Творческие работы «Машгородок – моя малая родина»«Название улиц Машгородка»«Моя улица» «Тургояк – наша гордость, слава и боль»«Мое дерево»

№ слайда 11 Заповеди любви к Родине Изучай, уважай историю своего родного дома и города.Учис
Описание слайда:

Заповеди любви к Родине Изучай, уважай историю своего родного дома и города.Учись сохранять неповторимую красоту нашего удивительного края.Не будь равнодушным. Стань другом и защитником природы. Не давай в обиду животных и птиц: помни, они доверяют тебе.Будь внимателен к своей маленькой родине. Гордись ею!Возьми за правило – каждый день дарить Миру хоть одно доброе дело.

№ слайда 12 Что значит – любить свою Родину? Конкурс пословиц о Родине.Классные часы: «Где р
Описание слайда:

Что значит – любить свою Родину? Конкурс пословиц о Родине.Классные часы: «Где родился, там и пригодился», «Профессии моих родителей».Заповеди любви.

№ слайда 13 Странички моей семьи в истории города Миасса. Классные часы: «Где родился, там и
Описание слайда:

Странички моей семьи в истории города Миасса. Классные часы: «Где родился, там и пригодился», «Профессии моих родителей».Творческая работа «Родословная моей семьи».

№ слайда 14 Давайте помечтаем Сочинение «Когда мне будет 30 лет…»Конкурс проектов: «Миасс –
Описание слайда:

Давайте помечтаем Сочинение «Когда мне будет 30 лет…»Конкурс проектов: «Миасс – 2027 год»«Дисней-парк» по-миасски»«Озеро Тургояк – мировой центр отдыха и туризма»

№ слайда 15 Содержание учебно-методического пакета Сайт учащегосяКритерии оценивания работы
Описание слайда:

Содержание учебно-методического пакета Сайт учащегосяКритерии оценивания работы учащегосяСписок используемых материалов

№ слайда 16 Список использованной литературы и ресурсов
Описание слайда:

Список использованной литературы и ресурсов

№ слайда 17 Благодарю Талантливого педагогаТеплых Ирину Бориславовну – за терпение и обучени
Описание слайда:

Благодарю Талантливого педагогаТеплых Ирину Бориславовну – за терпение и обучение,коллектив ММЦ – за хорошую организацию курсов,моих родных и близких – за поддержку и вниманиеи замечательных детей 4-б класса, с которыми я имею счастье работать.

№ слайда 18 Критерии оценивания проектной работы учащегося Работа выполнена на «5», если:Сод
Описание слайда:

Критерии оценивания проектной работы учащегося Работа выполнена на «5», если:Содержание полностью соответствует теме.Оформление соответствует содержанию.Использованы иллюстративные материалы.Отсутствуют фактические и логические ошибки.Содержание излагается последовательно (по плану или без него).Достигнуто стилевое единство и выразительность текста.Указана использованная литература.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru