«Азбука общения» внеурочная деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО Из опыта работы педагога- психолога С.С. Колчановой МАОУ гимназии №1 г.Тюмени
Мои эмоции
Эмоции Радость Гнев Удивление Грусть Страх Обида Спокойствие
Эмоции Радость Гнев Удивление
Самочувствие Отрицательные эмоции Пропадает аппетит Болит голова Боли в животе Ничего не хочется делать Усталость
Задание 2. Рассмотри внимательно выражения лиц. Соотнеси название эмоции с ее изображением с помощью стрелочек.
Как поддержать другого человека Какие слова ты говоришь своему другу, чтобы его порадовать? А какие слова друзья говорят тебе? Выбери из приведенных и подчеркни те слова, которые говоришь ты, а зеленым карандашом обведи слова друзей. Можешь придумать и написать свои слова. Ты- смелый. Ты- вежливый. Ты- весёлый. Ты- умный. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как сообщить о своем состоянии Мне приятно … Меня огорчает … Меня радует … Мне неприятно … Мне грустно … Меня волнует … Я в восторге от … Я ожидаю … Я расстроен … Я доволен …
Итоги работы Используя знания и опыт этого занятия, сообщи с помощью слов и настроения о своем впечатлении от занятия. Выбери из приведенных вариантов, и подчеркни те слова, которые соответствуют твоему настроению сейчас. Можешь придумать и написать свои слова. Мне весело Мне грустно Мне радостно Я доволен Мне неприятно Я расстроен
Домашнее задание Эксперимент Используя знания и опыт сегодняшнего занятия, понаблюдай за своим настроением в разных ситуациях. Изменяется ли оно? Влияет ли на твое самочувствие? Зарисуй или запиши свои наблюдения в листе наблюдений. Предложи свои варианты изменения настроения в лучшую сторону.