Проект рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группе. Детям предлагается создать эскизы костюмов для каждого персонажа, изучается адаптированный для детей дошкольного возраста танцевальный лексикон и слова, обозначающие предметы, которые используются в танцах( кастаньеты, бубны, веера, платки, боа, поделки в технике оригами). Проект рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группе. Детям предлагается создать эскизы костюмов для каждого персонажа, изучается адаптированный для детей дошкольного возраста танцевальный лексикон и слова, обозначающие предметы, которые используются в танцах( кастаньеты, бубны, веера, платки, боа, поделки в технике оригами). Каждый ребёнок пробует с помощью пластики, хореографии раскрыть музыкальный образ, используя элементы костюма.
Воспитанники д/с ; Воспитанники д/с ; Воспитатели; Родители.
После завершения проекта воспитанники смогут эстетически, а значит правильно понимать культуру танца других народов; понимать эмоциональные состояния( радость, грусть, удивление, страх и др.); передавать эмоции с помощью мимики и жестов, уметь выполнять танцевальные элементы народных танцев. После завершения проекта воспитанники смогут эстетически, а значит правильно понимать культуру танца других народов; понимать эмоциональные состояния( радость, грусть, удивление, страх и др.); передавать эмоции с помощью мимики и жестов, уметь выполнять танцевальные элементы народных танцев.
Первый этап - прослушивание музыки . Первый этап - прослушивание музыки . Второй этап- создание эскизов костюмов, предварительное знакомство с иллюстрациями национальных костюмов Германии, Италии, Франции, Испании, Японии . Третий этап-изучение адаптированной для детей дошкольного возраста танцевальной лексики и слов, обозначающих предметы, которые используются в танцах. Четвёртый этап - рассказ или зарисовка детей о музыкальном персонаже. Пятый этап - результативный.
Какие танцы были прародителями современных танцев? Какие танцы были прародителями современных танцев? Как влияет ритм на характер танца? Сюжет и постановка танца.
«Танцевальная мозаика» (концерт); «Танцевальная мозаика» (концерт); «В вихре танца» (буклет).
Анализ активности группы; Анализ активности группы; Анализ грамотности работ; Оценка работы с источниками информации(плакаты, схемы, таблицы, литература); Анализ навыков коллективной работы.
Описание проекта Описание проекта Примеры работ воспитанников Презентация Буклет Рисунки Критерии оценивания Методические материалы План проведения проекта Презентация проекта Буклет проекта