PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: джаз


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: джаз


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Джаз - один из музыкальных стилей 20 в., возникший в США; для джаза характерны б
Описание слайда:

Джаз - один из музыкальных стилей 20 в., возникший в США; для джаза характерны большая роль импровизационного начала и сложность ритмики. Джаз - один из музыкальных стилей 20 в., возникший в США; для джаза характерны большая роль импровизационного начала и сложность ритмики. Характерными чертами джаза являются импровизационное начало, специфическое звукоизвлечение на музыкальных инструментах, отличная от академической музыки фразировка, а также сложная многоплановая ритмическая структура и интонационный строй,

№ слайда 3 Европейцы даже не догадывались о том, что вместе с рабами, переправленными на ам
Описание слайда:

Европейцы даже не догадывались о том, что вместе с рабами, переправленными на американский континент, они привезли туда африканскую музыкальную культуру, которая отличается потрясающим вниманием к музыкальному ритму. На родине африканцев музыка являлась непременным компонентом различных обрядов. Ритм имел здесь колоссальное значение, являясь основой коллективного танца, коллективной молитвы, иными словами, коллективного обряда. Европейцы даже не догадывались о том, что вместе с рабами, переправленными на американский континент, они привезли туда африканскую музыкальную культуру, которая отличается потрясающим вниманием к музыкальному ритму. На родине африканцев музыка являлась непременным компонентом различных обрядов. Ритм имел здесь колоссальное значение, являясь основой коллективного танца, коллективной молитвы, иными словами, коллективного обряда.

№ слайда 4 Характерными чертами африканской народной музыки являются полиритмия, ритмическо
Описание слайда:

Характерными чертами африканской народной музыки являются полиритмия, ритмическое многоголосие и перекрестная ритмика. Африканская музыка более свободна, в ней имеется большее пространство для импровизации. Характерными чертами африканской народной музыки являются полиритмия, ритмическое многоголосие и перекрестная ритмика. Африканская музыка более свободна, в ней имеется большее пространство для импровизации. Вместе с чернокожими рабами европейцы привезли на американский континент то, что стало ритмической основой джазовой музыки.

№ слайда 5 Европа привнесла в джаз мелодику и гармонию, минорные и мажорные стандарты, соли
Описание слайда:

Европа привнесла в джаз мелодику и гармонию, минорные и мажорные стандарты, солирующее мелодическое начало.

№ слайда 6 Родиной джаза стали Соединенные Штаты Америки Родиной джаза стали Соединенные Шт
Описание слайда:

Родиной джаза стали Соединенные Штаты Америки Родиной джаза стали Соединенные Штаты Америки

№ слайда 7 Джаз появился на севере США, где Джаз появился на севере США, где уже в 18 веке
Описание слайда:

Джаз появился на севере США, где Джаз появился на севере США, где уже в 18 веке английские и французские протестанты- миссионеры стали обращать негров в христианскую веру. Именно здесь возник совершенно особый музыкальный жанр «спиричуэлс» - это духовные песнопения, которые стали исполнять североамериканские негры. Песнопения отличались предельной эмоциональностью и во многом импровизационным характером. Из этих песнопений впоследствии и возник джаз.

№ слайда 8 Директор Нью-Йоркского Института джазовых исследований Маршалл Стернс – автор мо
Описание слайда:

Директор Нью-Йоркского Института джазовых исследований Маршалл Стернс – автор монографии «История джаза» (1956 г.) - показал, что дело обстоит гораздо сложнее. Директор Нью-Йоркского Института джазовых исследований Маршалл Стернс – автор монографии «История джаза» (1956 г.) - показал, что дело обстоит гораздо сложнее. Он указал, что в основе джазовой музыки лежит взаимопроникновение западноафриканских ритмов, рабочих песен, религиозных песнопений американских негров, блюза, африканского фольклора прошлого, музыкальных композиций бродячих музыкантов и уличных духовых оркестров.

№ слайда 9 После окончания Гражданской войны в США многие духовые оркестры были расформиров
Описание слайда:

После окончания Гражданской войны в США многие духовые оркестры были расформированы, а инструменты распроданы. После окончания Гражданской войны в США многие духовые оркестры были расформированы, а инструменты распроданы. На распродажах духовые инструменты можно было приобрести практически даром. На улицах появилось множество музыкантов, играющих на духовых инструментах. Именно с распродажами духовых инструментов связан тот факт, что в джаз-бэндах присутствует их традиционный набор: саксофон, труба, кларнет, тромбон, контрабас. Основу представляют, конечно же, ударные.

№ слайда 10 Город имеет выгодное географическое положение. Город имеет выгодное географическ
Описание слайда:

Город имеет выгодное географическое положение. Город имеет выгодное географическое положение. Это благоприятные условия для синтеза музыкальных культур. Сформировался даже особый джазовый стиль, который носит название Новоорлеанского джаза 26 февраля 1917 года здесь в студии «Victor» была записана первая грампластинка, на которой звучала джазовая музыка.

№ слайда 11 В последующие годы джаз превратился из маргинального музыкального направления в
Описание слайда:

В последующие годы джаз превратился из маргинального музыкального направления в достаточно серьезное музыкальное течение, которое овладело умами и сердцами широкой публики на американском континенте. В последующие годы джаз превратился из маргинального музыкального направления в достаточно серьезное музыкальное течение, которое овладело умами и сердцами широкой публики на американском континенте.

№ слайда 12 В 20-30-е годы прошлого века центром джаза стал город Чикаго, а затем и Нью-Йорк
Описание слайда:

В 20-30-е годы прошлого века центром джаза стал город Чикаго, а затем и Нью-Йорк. В 20-30-е годы прошлого века центром джаза стал город Чикаго, а затем и Нью-Йорк. Связано это с именами великих мастеров джаза Луи Армстронга, Эдди Кондона, Джимми Мак Партланда, Арта Ходеса, Барретта Димса и, конечно же, Бенни Гудмана.

№ слайда 13 Основой джаза в 30-40-е годы 20 века стали биг-бенды. Основой джаза в 30-40-е го
Описание слайда:

Основой джаза в 30-40-е годы 20 века стали биг-бенды. Основой джаза в 30-40-е годы 20 века стали биг-бенды. Оркестры возглавляли Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Чик Уэбб, Бенни Гудман, Чарли Барнет, Джимми Лансфорд, Гленн Миллер, Вуди Герман, Стэн Кентон. Потрясающим зрелищем были «сражения оркестров».

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru