Натюрморт. Холст, масло. 1918г. Натюрморт. Холст, масло. 1918г.
Автопортрет в мастерской. Холст, масло. 1918-1919г Автопортрет в мастерской. Холст, масло. 1918-1919г
Сюрреализм - не партия, не ярлык, а единственное в своём роде состояние духа, не скованное ни лозунгами, ни моралью. Сюрреализм-полная свобода человеческого существа и право его грезить. Я не сюрреалист, я – сюрреализм… С. Дали Сюрреализм - не партия, не ярлык, а единственное в своём роде состояние духа, не скованное ни лозунгами, ни моралью. Сюрреализм-полная свобода человеческого существа и право его грезить. Я не сюрреалист, я – сюрреализм… С. Дали
Отнятие от груди, питающей мебелью-кормом. Дерево, масло. 1934г. Отнятие от груди, питающей мебелью-кормом. Дерево, масло. 1934г.
Атавистические останки дождя. Холст, масло. 1934г. Атавистические останки дождя. Холст, масло. 1934г.
Костыль - деревянная подпорка, производное от философии картезианства. Обычно используется для поддержки нежности в мягких структурах. С. Дали Костыль - деревянная подпорка, производное от философии картезианства. Обычно используется для поддержки нежности в мягких структурах. С. Дали
Автопортрет Автопортрет (обнажённый) Холст, масло. 1954г.
Увидел - и запало в душу, и через кисть проявилось на холст. Это живопись. И то же самое - любовь. Увидел - и запало в душу, и через кисть проявилось на холст. Это живопись. И то же самое - любовь. С. Дали
Виноградари. Колесница Вакха. Акварель. 1953г Виноградари. Колесница Вакха. Акварель. 1953г
От Веласкеса я узнал о свете, лучах, бликах и зеркалах куда больше, чем мог бы узнать из сотен увесистых научных книг. Его полотна- это золотая россыпь точных, выверенных решений. С. Дали От Веласкеса я узнал о свете, лучах, бликах и зеркалах куда больше, чем мог бы узнать из сотен увесистых научных книг. Его полотна- это золотая россыпь точных, выверенных решений. С. Дали
Ваза с васильками. Холст, масло. 1959г. Ваза с васильками. Холст, масло. 1959г.
Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною виртуальными роговицами, временно отражёнными в шести зеркалах. Холст, масло. ок. 1972-1973г Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною виртуальными роговицами, временно отражёнными в шести зеркалах. Холст, масло. ок. 1972-1973г
Гала, глядящая на Средиземное море, на расстоянии двадцати метров превращается в портрет Авраама Линкольна. Холст, масло. 1976г Гала, глядящая на Средиземное море, на расстоянии двадцати метров превращается в портрет Авраама Линкольна. Холст, масло. 1976г
Рука Дали похищает золотое руно, имеющее форму облака, чтобы показать Галу - зарю, совершенно обнажённую, там, далеко, очень далеко, по ту сторону солнца. Холст, масло. 1977г. Рука Дали похищает золотое руно, имеющее форму облака, чтобы показать Галу - зарю, совершенно обнажённую, там, далеко, очень далеко, по ту сторону солнца. Холст, масло. 1977г.
Аллегория весны. Дерево, масло. 1978г. Аллегория весны. Дерево, масло. 1978г.
Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении." С. Дали