PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Роспись по металлу-жостово
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роспись по металлу-жостово


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роспись по металлу-жостово


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Уже почти 200 лет радует людей прикладное искусство мастеров подмосковного села
Описание слайда:

Уже почти 200 лет радует людей прикладное искусство мастеров подмосковного села Жостово, сверкающей лаком черной, синей, красной или палевой поверхности подноса хороши и подмосковные пейзажи, и цветочные композиции: Уже почти 200 лет радует людей прикладное искусство мастеров подмосковного села Жостово, сверкающей лаком черной, синей, красной или палевой поверхности подноса хороши и подмосковные пейзажи, и цветочные композиции:

№ слайда 3 венки из цветов, пышные букеты иногда в сочетании с фруктами и птицами, осенние
Описание слайда:

венки из цветов, пышные букеты иногда в сочетании с фруктами и птицами, осенние мотивы из ягод и листьев. венки из цветов, пышные букеты иногда в сочетании с фруктами и птицами, осенние мотивы из ягод и листьев.

№ слайда 4 Сколько подносов, столько и вариантов изображений. А почему? Жостовский мастер н
Описание слайда:

Сколько подносов, столько и вариантов изображений. А почему? Жостовский мастер никогда не повторяет один и тот же рисунок. Сколько подносов, столько и вариантов изображений. А почему? Жостовский мастер никогда не повторяет один и тот же рисунок.

№ слайда 5 Свободная манера письма дает мастеру возможность фантазировать, импровизировать.
Описание слайда:

Свободная манера письма дает мастеру возможность фантазировать, импровизировать. Это основной принцип жостовской живописи. Но и тут связь с традицией сохраняется. Свободная манера письма дает мастеру возможность фантазировать, импровизировать. Это основной принцип жостовской живописи. Но и тут связь с традицией сохраняется.

№ слайда 6 Присмотрись к росписи подносов. Букеты на них плотные, почти нигде не видны стеб
Описание слайда:

Присмотрись к росписи подносов. Букеты на них плотные, почти нигде не видны стебли: одни головки цветов да листья. А цветы какие! Здесь красиво сочетаются крупные, средние и мелкие формы. Присмотрись к росписи подносов. Букеты на них плотные, почти нигде не видны стебли: одни головки цветов да листья. А цветы какие! Здесь красиво сочетаются крупные, средние и мелкие формы.

№ слайда 7 Самые крупные в середине, ближе к краям помельче, а промежутки заполнены листьям
Описание слайда:

Самые крупные в середине, ближе к краям помельче, а промежутки заполнены листьями и самыми мелкими цветочками. Самые крупные в середине, ближе к краям помельче, а промежутки заполнены листьями и самыми мелкими цветочками.

№ слайда 8 Видишь, какие разные могут быть формы подносов: прямоугольные и овальные, круглы
Описание слайда:

Видишь, какие разные могут быть формы подносов: прямоугольные и овальные, круглые и фигурные, большие и совсем маленькие. Разнообразие форм дает мастеру возможность решать композицию по-своему, но форма подносов во многом определяет эту композицию. Видишь, какие разные могут быть формы подносов: прямоугольные и овальные, круглые и фигурные, большие и совсем маленькие. Разнообразие форм дает мастеру возможность решать композицию по-своему, но форма подносов во многом определяет эту композицию.

№ слайда 9 Прозрачной масляной краской мастер намечает основные пятна композиции—где будут
Описание слайда:

Прозрачной масляной краской мастер намечает основные пятна композиции—где будут большие цветы, где поменьше, где расположатся крупные листья. Это замалевок. Дальше мастер выполняет тенёжку, т. е. затемняет с одной стороны пятна цвета. Прозрачной масляной краской мастер намечает основные пятна композиции—где будут большие цветы, где поменьше, где расположатся крупные листья. Это замалевок. Дальше мастер выполняет тенёжку, т. е. затемняет с одной стороны пятна цвета.

№ слайда 10 Вот кистью положен мазок, еще мазок от края лепестка к центру. Самые освещенные
Описание слайда:

Вот кистью положен мазок, еще мазок от края лепестка к центру. Самые освещенные места выделены бликовкой. Слой за слоем на цветах и листьях создается объем. Вот кистью положен мазок, еще мазок от края лепестка к центру. Самые освещенные места выделены бликовкой. Слой за слоем на цветах и листьях создается объем.

№ слайда 11 И это еще не все. Надо усилить темные места. Много разных оттенков цвета может п
Описание слайда:

И это еще не все. Надо усилить темные места. Много разных оттенков цвета может получиться: серо-голубые, голубовато-лиловые, красновато-оранжевые, зеленовато-коричневые. И это еще не все. Надо усилить темные места. Много разных оттенков цвета может получиться: серо-голубые, голубовато-лиловые, красновато-оранжевые, зеленовато-коричневые.

№ слайда 12 Тонкие линии-черточки лягут по контуру лепестков и листьев, придавая им большую
Описание слайда:

Тонкие линии-черточки лягут по контуру лепестков и листьев, придавая им большую выразительность. Мелкие изящные травки и завитушки свяжут всю композицию в одно целое. Дальше поднос надо высушить и покрыть лаком. Тонкие линии-черточки лягут по контуру лепестков и листьев, придавая им большую выразительность. Мелкие изящные травки и завитушки свяжут всю композицию в одно целое. Дальше поднос надо высушить и покрыть лаком.

№ слайда 13 Но и на этом дело не кончилось! Надо украсить борта подноса тонкой золотой полос
Описание слайда:

Но и на этом дело не кончилось! Надо украсить борта подноса тонкой золотой полоской, лапками и кружевами или мелкими цветочками, золотым орнаментом. Это уборка, говорят мастера. Но и на этом дело не кончилось! Надо украсить борта подноса тонкой золотой полоской, лапками и кружевами или мелкими цветочками, золотым орнаментом. Это уборка, говорят мастера.

№ слайда 14 Поднос готов. Его хорошо просушивают и еще несколько раз покрывают бесцветным ла
Описание слайда:

Поднос готов. Его хорошо просушивают и еще несколько раз покрывают бесцветным лаком. А чтобы блестящим был, полируют как зеркало. Правда, красиво? Поднос готов. Его хорошо просушивают и еще несколько раз покрывают бесцветным лаком. А чтобы блестящим был, полируют как зеркало. Правда, красиво?

№ слайда 15 Придумай и распиши свой поднос. Для этого возьми большой лист бумаги или картона
Описание слайда:

Придумай и распиши свой поднос. Для этого возьми большой лист бумаги или картона. Выбери одну из форм подносов (можешь вырезать ее) и не забудь про бортик. Придумай и распиши свой поднос. Для этого возьми большой лист бумаги или картона. Выбери одну из форм подносов (можешь вырезать ее) и не забудь про бортик.

№ слайда 16 Подумай, какой фон тебе понадобится: черный, синий, темно-красный, зеленый или б
Описание слайда:

Подумай, какой фон тебе понадобится: черный, синий, темно-красный, зеленый или белый. Только не спеши! По бумаге и картону сначала пиши букет, а потом фон. Подумай, какой фон тебе понадобится: черный, синий, темно-красный, зеленый или белый. Только не спеши! По бумаге и картону сначала пиши букет, а потом фон.

№ слайда 17 Ты будешь работать гуашью, темперой или акварелью с белилами. Без белил у тебя н
Описание слайда:

Ты будешь работать гуашью, темперой или акварелью с белилами. Без белил у тебя не получится много оттенков цвета, разбелок. Ты будешь работать гуашью, темперой или акварелью с белилами. Без белил у тебя не получится много оттенков цвета, разбелок.

№ слайда 18 Наметь композицию из крупных, средних и мелких форм. Можешь работать сразу кисть
Описание слайда:

Наметь композицию из крупных, средних и мелких форм. Можешь работать сразу кистью. Вспомни, как работали мастера по подмалевку. Не бойся испортить, потому что гуашью можно по просохшему слою сверху положить другой оттенок. Наметь композицию из крупных, средних и мелких форм. Можешь работать сразу кистью. Вспомни, как работали мастера по подмалевку. Не бойся испортить, потому что гуашью можно по просохшему слою сверху положить другой оттенок.

№ слайда 19 Пиши свободно сначала крупные формы. Потом помельче и листья. Теперь сделай фон.
Описание слайда:

Пиши свободно сначала крупные формы. Потом помельче и листья. Теперь сделай фон. Объедини всю композицию в одно целое завитушками, тонкими травками. Пиши свободно сначала крупные формы. Потом помельче и листья. Теперь сделай фон. Объедини всю композицию в одно целое завитушками, тонкими травками.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru