PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Пейзаж в технике пуантилизма
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Пейзаж в технике пуантилизма


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Пейзаж в технике пуантилизма


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема урока:Пейзаж в технике пуантилизма (6 класс)Название используемой технологи
Описание слайда:

Тема урока:Пейзаж в технике пуантилизма (6 класс)Название используемой технологии:Технология развития критического мышленияНазвание приёма: Пробуем себя в хокку Художественная форма письменной рефлексии, которая позволяет оценить изученное понятие, процесс или явление. Презентация подготовлена Ламбантовой Ладой Викторовной, учителем ИЗО и МХК,МОКУ «Средняя общеобразовательная школа с. Сальское», Дальнереченского района, Приморского края,2012г

№ слайда 2 Приём «Пробуем себя в хокку» - это художественная форма письменной рефлексии, ко
Описание слайда:

Приём «Пробуем себя в хокку» - это художественная форма письменной рефлексии, которая позволяет оценить изученное понятие, процесс или явление. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Рефлексия, в упрощённом определении, - это «разговор с самим собой».

№ слайда 3 Чужих меж нами нет!Мы все друг другу братьяПод вишнями в цвету…
Описание слайда:

Чужих меж нами нет!Мы все друг другу братьяПод вишнями в цвету…

№ слайда 4 Хокку - это жанр японской поэзии, который строится на соотнесении человека и мир
Описание слайда:

Хокку - это жанр японской поэзии, который строится на соотнесении человека и мира природы, может быть и на комические, любовные, исторические и другие сюжеты. Прощальные стихиНа веере хотел я написать,-В руке сломался он. Год за годом всё то же:Обезьяна толпу потешаетВ маске обезьяны. Топ-топ-лошадка моя.Вижу себя на картине-В просторе летних лугов.

№ слайда 5 (переводчик японской поэзии Соколова-Делюсина)
Описание слайда:

(переводчик японской поэзии Соколова-Делюсина)

№ слайда 6 Классические хокку (хайку) строятся на соотнесении человека и мира природы, при
Описание слайда:

Классические хокку (хайку) строятся на соотнесении человека и мира природы, при этом:природа должна быть определена относительно времени года — для этого в качестве обязательного элемента текста используется киго (яп.«сезонное слово»);чаще всего повествование ведётся в настоящем времени: автор представляет свои переживания; рифмы в хокку в европейском понимании нет, поскольку здесь используются другие принципы построения стиха;хокку должно быть коротким (примерно три строки) так, чтобы оно читалось на одном дыхании в прямом смысле (хотя читать его надо с остановками перед каждой частью). чтобы хокку получались достаточно компактными, нужно сохранять примерное количество слогов по схеме 5+7+5.

№ слайда 7 Хокку сродни искусству живописи. Они нередко писались на сюжеты картин и вдохнов
Описание слайда:

Хокку сродни искусству живописи. Они нередко писались на сюжеты картин и вдохновляли художников, превращаясь в компонент картины. Ветер разноситклочьями лёгкий туман,утро на взморье…

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Я учитель,а вот вам и задание, творите, сочиняйтеСмотрю!
Описание слайда:

Я учитель,а вот вам и задание, творите, сочиняйтеСмотрю!

№ слайда 10 Урок идёт.Задумались как тихий ветерок,В движенье только ручка!
Описание слайда:

Урок идёт.Задумались как тихий ветерок,В движенье только ручка!

№ слайда 11 Всё получилось…Я счастлив, я могу, я знаюУра!
Описание слайда:

Всё получилось…Я счастлив, я могу, я знаюУра!

№ слайда 12 Мы у доски,Рассказываем всем, что получилось…Вот здорово!
Описание слайда:

Мы у доски,Рассказываем всем, что получилось…Вот здорово!

№ слайда 13 Хокку учащихся Пришла весна…Везде грязно, тает снег,Жду лето! Золотая осень…Желт
Описание слайда:

Хокку учащихся Пришла весна…Везде грязно, тает снег,Жду лето! Золотая осень…Желтая, красная, разнаяВот красота! Я, зима.Всех морожуУх, холодно! На деревьях листьев нетСнег лежит пушистый,Зима… Я, художникРисую лето, чувствую теплоЗдорово! Солнце светит ярко,Прилетели птицы, Ура, весна! Ясное небо…Жаркий денёк, солнышко светитЛюбимое лето!

№ слайда 14 помогает развить нестандартное мышление помогает узнатьоб учащемся, его состояни
Описание слайда:

помогает развить нестандартное мышление помогает узнатьоб учащемся, его состоянии этот приёмможет показать, как дети воспринимают окружающий мир позволяет оценить понял ли ученик изученное понятие, процесс или явление повышает самооценку (особенно у слабых учащихся) учит азам поэзии ЧТО ДАЁТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕПРИЁМА «ПРОБУЕМПИСАТЬХОККУ»?

№ слайда 15 Приём формирует: умение осмысливать свой опыт; умение давать личностную оценку с
Описание слайда:

Приём формирует: умение осмысливать свой опыт; умение давать личностную оценку событиям, явлениям, фактам; ценностное отношение к окружающему миру и самому себе.

№ слайда 16 Я, скажу коллегам:Учить – не главное, главное – видеть счастливые лица детей…Вот
Описание слайда:

Я, скажу коллегам:Учить – не главное, главное – видеть счастливые лица детей…Вот оно, счастье !

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru