PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Михаил Федорович Ларионов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Михаил Федорович Ларионов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Михаил Федорович Ларионов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Михаил Федорович Ларионов 1912 выставка «Ослиный хвост»1913 выставка «Мишень»191
Описание слайда:

Михаил Федорович Ларионов 1912 выставка «Ослиный хвост»1913 выставка «Мишень»1910-20-е Работа над спектаклямиГрафика из коллекции М.Ларионова

№ слайда 2 Отдыхающий солдат, 1911
Описание слайда:

Отдыхающий солдат, 1911

№ слайда 3 Портрет поэта Велемира Хлебникова, 1910
Описание слайда:

Портрет поэта Велемира Хлебникова, 1910

№ слайда 4 Дерево, 1910-11
Описание слайда:

Дерево, 1910-11

№ слайда 5 Петух и курица, 1912
Описание слайда:

Петух и курица, 1912

№ слайда 6 Пастораль Турецкая идиллия. Цикл «Воображаемое путешествие в Турцию» 1911-12
Описание слайда:

Пастораль Турецкая идиллия. Цикл «Воображаемое путешествие в Турцию» 1911-12

№ слайда 7 — Да здравствует национальность! Мы идем рука об руку с малярами.— Да здравствуе
Описание слайда:

— Да здравствует национальность! Мы идем рука об руку с малярами.— Да здравствует созданный нами стиль лучистой живописи, свободный от реальных форм, существующий и развивающийся по живописным законам!— Мы утверждаем, что копии никогда не было, и рекомендуем писать с картин, написанных до нашего времени. Утверждаем, что искусство под углом времени не рассматривается.— Напряженность чувства и его высокий подъем ценим больше всего.— Мы против художественных обществ, ведущих к застою.— Мы не требуем общественного внимания, но просим и от нас его не требовать. (из манифеста 1913 г.) «Все его искусство было проникнуто правдой жизни — это основа его живописи. Его увлечение вывеской и солдатским творчеством имело корни именно в этом могучем чувстве правды, которое он в них находил». Романович

№ слайда 8 «Ослиный хвост» 1912 Задачи: «постигать и выявлять живописными средствами сущнос
Описание слайда:

«Ослиный хвост» 1912 Задачи: «постигать и выявлять живописными средствами сущность вещей и явлений», освобождать живопись от литературности, выявлять ее внутренние, еще не раскрытые резервы и возможности. Ларионов рассчитывал достичь этого путем разработки нового, открытого им метода в искусстве, который он назвал лучизмом (брошюра «Лучизм», статья «Лучистская живопись» в сборнике «Ослиный хвост и Мишень»; листовка «Лучизм Ларионова», розданной на выставке «Мишень»).На выставке «Мишень» 1913 г. был представлен отдел китайских и русских лубков.

№ слайда 9 «Мишень» 1913 Накануне открытия выставки по инициативе Ларионова прошел диспут «
Описание слайда:

«Мишень» 1913 Накануне открытия выставки по инициативе Ларионова прошел диспут «Восток, национальность и Запад».В том же году издан манифест «Лучисты и будущники». Авторы предложили отвернуться от западноевропейского опыта в искусстве и обратиться к своим корням, к древнерусскому искусству и искусству евразийских народов.В манифесте сделал акцент на приоритете русских, восточных (подчеркивал он) художественных ценностей перед западными. Мы против Запада, который измельчает и упрощает наши восточные формы и лишает вещи их внутренней ценности. «Да здравствует красота Востока!» «Да здравствует национальное движение!» «Да здравствует наш лучистский стиль живописи», который не зависит от видимых форм предметов, а руководствуется только художественными законами. Ларионов говорит о четвертом измерении в искусстве - - о лучисто-энергетическом, на котором он и делал акцент.

№ слайда 10 Еврейская Венера Художник создает собственную интерпретацию образа Венеры, вопло
Описание слайда:

Еврейская Венера Художник создает собственную интерпретацию образа Венеры, воплощая в ней народное представление о женской красоте и противопоставляя его существующему классическому идеалу. Очевиден момент игры, любовно-насмешливого отношения автора, который обнажается при соединении лубочного сниженного образа, грубого, нарочито примитивного рисунка и артистического живописного воплощения, изысканного утонченного колорита. Зеленый цвет фона отсылает к многообразным значениям зеленого, в том числе к христианскому, где он символизировал вечную жизнь, вечное цветение, это также цвет Духа Святого.

№ слайда 11 Зима
Описание слайда:

Зима

№ слайда 12 Весна
Описание слайда:

Весна

№ слайда 13 Осень
Описание слайда:

Осень

№ слайда 14 Лето
Описание слайда:

Лето

№ слайда 15 Времена года
Описание слайда:

Времена года

№ слайда 16 Купающиеся солдаты
Описание слайда:

Купающиеся солдаты

№ слайда 17 гравер 1/2 XVIII в. Баба Яга с мужиком.
Описание слайда:

гравер 1/2 XVIII в. Баба Яга с мужиком.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Китай, провинция Сычуань. Мэнь-шэнь (Дух - охранитель дверей). Конец XIX - начал
Описание слайда:

Китай, провинция Сычуань. Мэнь-шэнь (Дух - охранитель дверей). Конец XIX - начало XX в.

№ слайда 20 Н. х. Вьетнам. Ханой. Весной всех людей ждут богатство и почести. Начало XX в.
Описание слайда:

Н. х. Вьетнам. Ханой. Весной всех людей ждут богатство и почести. Начало XX в.

№ слайда 21 В 1913 г. Михаил Ларионов подготовил выставку лубка, которая включала в себя вос
Описание слайда:

В 1913 г. Михаил Ларионов подготовил выставку лубка, которая включала в себя восточные и европейские народные картинки, вывески, печатные пряники и т. д., многие - из коллекции Ларионова. В том же году провел выставку иконописных подлинников и лубков.

№ слайда 22 Мастерская Сюнцзи. Китай. Мышиная свадьба. Первая треть XX в.
Описание слайда:

Мастерская Сюнцзи. Китай. Мышиная свадьба. Первая треть XX в.

№ слайда 23 Мастерская Дай Ляньцзен. Китай, Янлюцин. На реке Янцзы отнимают младенца А-Доу.
Описание слайда:

Мастерская Дай Ляньцзен. Китай, Янлюцин. На реке Янцзы отнимают младенца А-Доу. Конец XIX - начало XX в.

№ слайда 24 Райнери В. Первая треть XIX в. Турецкий танец.
Описание слайда:

Райнери В. Первая треть XIX в. Турецкий танец.

№ слайда 25 Винзер Ч.Ф. 1886 - 1940. Театральная сцена с четырьмя фигурами. 1920.
Описание слайда:

Винзер Ч.Ф. 1886 - 1940. Театральная сцена с четырьмя фигурами. 1920.

№ слайда 26 Утамаро
Описание слайда:

Утамаро

№ слайда 27 Эскизы костюмов к балету «Шут» (1921 г.)
Описание слайда:

Эскизы костюмов к балету «Шут» (1921 г.)

№ слайда 28 Декорации к балету «Шут» (1921 г.)
Описание слайда:

Декорации к балету «Шут» (1921 г.)

№ слайда 29 Декорации к балету «Шут» (1921 г.)
Описание слайда:

Декорации к балету «Шут» (1921 г.)

№ слайда 30 Эскизы костюмов к балету «Лиса» (1929 г.)
Описание слайда:

Эскизы костюмов к балету «Лиса» (1929 г.)

№ слайда 31 Декорации М.Ларионова
Описание слайда:

Декорации М.Ларионова

№ слайда 32 Декорации М.Ларионова
Описание слайда:

Декорации М.Ларионова

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru