PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / ИНДИЯ СТРАНА ЧУДЕС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ИНДИЯ СТРАНА ЧУДЕС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ИНДИЯ СТРАНА ЧУДЕС


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Буддийский монах из Индии. Буддийский монах из Индии.
Описание слайда:

Буддийский монах из Индии. Буддийский монах из Индии.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Индианки в сари у Красного форта в Дели. Индианки в сари у Красного форта в Дели
Описание слайда:

Индианки в сари у Красного форта в Дели. Индианки в сари у Красного форта в Дели.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Храмы Эллоры. 725-755. В 4-6 вв. н.э. в Индии развернулось широкое храмовое стро
Описание слайда:

Храмы Эллоры. 725-755. В 4-6 вв. н.э. в Индии развернулось широкое храмовое строительство, связанное с распространением индуизма. Индийские храмы многоступенчаты, в них символически передана идея постепенного восхождения к небу. Храмы состоят из трех частей: крытой галереи для молящихся, закрытого помещения (притвора) и святилища (главной части храма), над которым воздвигались высокие башни-шикхара. Скульптурные фризы опоясывают храм рядами. Храмы Эллоры. 725-755. В 4-6 вв. н.э. в Индии развернулось широкое храмовое строительство, связанное с распространением индуизма. Индийские храмы многоступенчаты, в них символически передана идея постепенного восхождения к небу. Храмы состоят из трех частей: крытой галереи для молящихся, закрытого помещения (притвора) и святилища (главной части храма), над которым воздвигались высокие башни-шикхара. Скульптурные фризы опоясывают храм рядами.

№ слайда 9 Храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо. 10-11 вв. Индия. Храм Кандарья Махадева в К
Описание слайда:

Храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо. 10-11 вв. Индия. Храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо. 10-11 вв. Индия.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 В 1874 году В.В. Верещагин совершил путешествие по Индии, во время которого собр
Описание слайда:

В 1874 году В.В. Верещагин совершил путешествие по Индии, во время которого собрал большой материал, написав множество пейзажных этюдов. Его внимание привлек прославленный своей красотой и поэтической легендой мавзолей Тадж-Махал в Агре. В 1874 году В.В. Верещагин совершил путешествие по Индии, во время которого собрал большой материал, написав множество пейзажных этюдов. Его внимание привлек прославленный своей красотой и поэтической легендой мавзолей Тадж-Махал в Агре. По преданию, мавзолей был построен в XVII веке правителем империи Великих Моголов Шах-Джаханом в память о любимой жене Мумтаз-Махал. Она скончалась при родах, когда сопровождала мужа в военном походе, и перед смертью просила Шах-Джахана никогда больше не жениться и построить для нее мавзолей, которому не было бы равных на свете. Шах-Джахан исполнил ее просьбу, он принимал личное участие в создании проекта мавзолея. Верещагин выбирает самый выгодный ракурс, с которого воспринимается весь ансамбль мавзолея с его отражением в водоеме, что входило в замысел архитектурного проекта. Торжественность и нежность, стройное изящество воздушно-белого мавзолея отразил художник в своем произведении.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 АДЖАНТА, пещерный монастырь (штат Махараштра, Западная Индия); назван по имени р
Описание слайда:

АДЖАНТА, пещерный монастырь (штат Махараштра, Западная Индия); назван по имени расположенного рядом селения. В отвесной скале, возвышающейся над рекой, на протяжении 550 м высечено 27 пещер, к которым от уровня реки вели ступени. Часть пещер относится ко времени от 2 в. до н. э. до 2 в. н. э., большинство — к 5-7 вв., среди ранних — пещера № 10, имееющая вытянутую форму. Ее внутреннее пространство разделено на три нефа — широкий центральный и два узких боковых. Фасады святилищ эффектно оформлены. В пещере № 9 портал входа имел вид прямоугольной рамы, в которую была вписана широкая рельефная арка с килевидным выступом в замке. В стенах зала прорублены входы, ведущие в целлы, где были установлены статуи Будды. Одним из архитекторов, создавших комплекс, был Ачала. АДЖАНТА, пещерный монастырь (штат Махараштра, Западная Индия); назван по имени расположенного рядом селения. В отвесной скале, возвышающейся над рекой, на протяжении 550 м высечено 27 пещер, к которым от уровня реки вели ступени. Часть пещер относится ко времени от 2 в. до н. э. до 2 в. н. э., большинство — к 5-7 вв., среди ранних — пещера № 10, имееющая вытянутую форму. Ее внутреннее пространство разделено на три нефа — широкий центральный и два узких боковых. Фасады святилищ эффектно оформлены. В пещере № 9 портал входа имел вид прямоугольной рамы, в которую была вписана широкая рельефная арка с килевидным выступом в замке. В стенах зала прорублены входы, ведущие в целлы, где были установлены статуи Будды. Одним из архитекторов, создавших комплекс, был Ачала.

№ слайда 14 Судя по описанию китайского паломника Сюань-Цзана (7 в. н. э.), в комплексе такж
Описание слайда:

Судя по описанию китайского паломника Сюань-Цзана (7 в. н. э.), в комплексе также имелся огромный наземный монастырь (не сохранился) с каменной статуей Будды более 20 м, стены были покрыты изображениями из жизни Будды. За пределами монастыря, с севера и юга, были каменные скульптуры слонов. Все поверхности пещер были покрыты настенной живописью, которая сейчас сохранилась лишь в 13 пещерах. Многофигурные композиции росписей соответствуют задачам декорирования сложного архитектурного пространства. В цветовом колорите много оранжевого, коричневого, белого, красного, зеленого, синего и желтого цветов. Росписи воспроизводят историю жизни Будды. Судя по описанию китайского паломника Сюань-Цзана (7 в. н. э.), в комплексе также имелся огромный наземный монастырь (не сохранился) с каменной статуей Будды более 20 м, стены были покрыты изображениями из жизни Будды. За пределами монастыря, с севера и юга, были каменные скульптуры слонов. Все поверхности пещер были покрыты настенной живописью, которая сейчас сохранилась лишь в 13 пещерах. Многофигурные композиции росписей соответствуют задачам декорирования сложного архитектурного пространства. В цветовом колорите много оранжевого, коричневого, белого, красного, зеленого, синего и желтого цветов. Росписи воспроизводят историю жизни Будды.

№ слайда 15 Аджанта. «Апсара». Фрагмент росписи пещеры № 17. 5 — начало 6 вв. Аджанта. «Апса
Описание слайда:

Аджанта. «Апсара». Фрагмент росписи пещеры № 17. 5 — начало 6 вв. Аджанта. «Апсара». Фрагмент росписи пещеры № 17. 5 — начало 6 вв.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 СИТАР, струнный щипковый музыкальный инструмент типа лютни. Распространен с 13-1
Описание слайда:

СИТАР, струнный щипковый музыкальный инструмент типа лютни. Распространен с 13-14 вв. в Сев. Индии. Родственный инструмент — узбекский, таджикский, иранский сетор. СИТАР, струнный щипковый музыкальный инструмент типа лютни. Распространен с 13-14 вв. в Сев. Индии. Родственный инструмент — узбекский, таджикский, иранский сетор.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru