PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / ЭНГР ЖАН ОГЮСТ ДОМИНИК
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ЭНГР ЖАН ОГЮСТ ДОМИНИК


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ЭНГР ЖАН ОГЮСТ ДОМИНИК


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Жан Огюст Доминик Энгр - французский живописец
Описание слайда:

Жан Огюст Доминик Энгр - французский живописец

№ слайда 2 Краткая биография Жан-Огюст-Доминик Энгр (Jean-Auguste-Dominique Ingres) (1780 -
Описание слайда:

Краткая биография Жан-Огюст-Доминик Энгр (Jean-Auguste-Dominique Ingres) (1780 - 1867) - французский живописец родился в Монтобене (Франция), где был старшим из семи детей. Его отец был одаренным, творческим человеком: он занимался скульптурой, писал миниатюры, был резчиком по камню, а также музыкантом, - мать его была полуграмотной. Отец всегда поощрял сына в его занятиях рисованием и музыкой. Энгр обучался в местной школе, но его образование прервала Великая французская революция (недостаток образования всегда будет мешать Энгру в его последующей деятельности). В августе 1797 года Энгр отправился в Париж, чтобы брать уроки у Жака-Луи Давида (ведущего художника во время французской революции). От своего учителя Энгр перенимает неоклассические традиции в живописи. Энгр вошёл в историю французской живописи прежде всего как великолепный портретист. Также писал и большие программные полотна.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Жанна д'Арк на коронации Карла VII», 1854 г.
Описание слайда:

Жанна д'Арк на коронации Карла VII», 1854 г.

№ слайда 6 Венера Анадиомена 1808-1848
Описание слайда:

Венера Анадиомена 1808-1848

№ слайда 7 Большая одалиска, 1814 Следуя примеру художников Возрождения, Энгр не колеблясь
Описание слайда:

Большая одалиска, 1814 Следуя примеру художников Возрождения, Энгр не колеблясь идеализировал либо утрировал некоторые черты своих моделей, чтобы достичь идеальности либо подчеркнуть выразительность формы. В этом полотне он прибавил одалиске три лишних позвонка, что было немедленно замечено критиками. правая рука одалиски неправдоподобно длинна, а левая нога вывернута под невозможным с точки зрения анатомии углом. Вместе с тем картина производит впечатление гармонии: создаваемый левым коленом острый угол необходим художнику, чтобы уравновесить построенную на треугольниках композицию. Восточная атрибутика на картине (курительные принадлежности, веер, головной убор) подчёркивает отстранённость модели от зрителя и холодноватое совершенство обнажённого женского тела.

№ слайда 8 Турецкие бани, 1862 Энгр закончил писать эту картину, когда ему было уже за 80 л
Описание слайда:

Турецкие бани, 1862 Энгр закончил писать эту картину, когда ему было уже за 80 лет. Этой картиной художник подводит своеобразный итог теме купальщиц, которая давно присутствовала в его творчестве. Художник изобразил охваченных истомой женщин, лежащих в ленивых, расслабленных позах, а также восточный танец обнажённой красавицы на втором плане. Картина погружает зрителя в атмосферу сладострастия и праздности.

№ слайда 9 Руджиеро, освобождающий Анжелику, 1819-1839 Анжелика - дочь катайского царя в «Н
Описание слайда:

Руджиеро, освобождающий Анжелику, 1819-1839 Анжелика - дочь катайского царя в «Неистовом Роланде» - романтической эпической поэме итальянского поэта Ариосто (1474-1533), повествующая о войне христиан с сарацинами во времена правления Карла Великого. В героиню были влюблены несколько рыцарей - христиан и язычников. Среди них помимо героя поэмы Роланда был Руджиеро, один из языческих рыцарей-победителей.Анжелика находится в опасности, так как прикована цепями к скале на берегу моря, и ее хочет убить страшное морское чудовище. Рыцарь, приехав на гиппогрифе (мифологи­ское животное, наполовину - конь, наполовину - грифон), ослепил монстра волшебным мечом и надел на мизинец Анжелики магическое кольцо, которое будет ее защищать. Руджиеро освобождает девушку от оков, они садятся на крылатое животное и вместе уносятся вдаль.

№ слайда 10 Наполеон I, 1806 Наполеон сидит на императорском троне в традиционной позе верхо
Описание слайда:

Наполеон I, 1806 Наполеон сидит на императорском троне в традиционной позе верховного бога Юпитера, чей геральдический орел искусно выткан на ковре. Знаки зодиака на кайме ковра указывают на роль Юпитера как царя небес. Император облачен во все регалии и увенчан лавровым венком, он держит скипетр, жезл судьи (длань правосудия) и меч Карла Великого. Фигура императора (1806) статична и обладает портретным сходством

№ слайда 11 Юпитер и Фетида. 1811 Перед нами Юпитер, верховный бог античного мира, сидит на
Описание слайда:

Юпитер и Фетида. 1811 Перед нами Юпитер, верховный бог античного мира, сидит на царском троне в своих небесных владениях. В правой руке он держит скипетр, а левая покоится на облаке; рядом с ним — орел, внимательно на него смотрящий. Эта могучая птица — символ силы и победы — атрибут царя богов. Юпитер не замечает пылкого внимания Фетиды, красавицы нереиды (морской нимфы), поскольку оракул предсказал, что потомок от их союза свергнет его с трона. Чтобы предотвратить это, Юпитер приказал Фетиде выйти замуж за смертного по имени Пелей. Ревнивая супруга Юпитера (слева на полотне) Юнона с подозрением смотрит на них.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru