Чудеса архитектуры
С тех пор как наши далёкие предки впервые сплели две ветки, чтобы соорудить убежище, архитекторами и строителями было возведено бесчисленное количество зданий. Многие тысячи строений дожили до наших дней. Зачастую это были культовые сооружения. Их строительство всегда было сопряжено с исключительной духовный и эмоциональной самоотдачей архитекторов и мастеров, их творения удачно вырисовывались на фоне живописных ландшафтов. Порой здание и местности составляют столь гармоничное сочетание, что оно выходит за рамки какой-то конкретно религии.
Мерцающий белый мрамор Тадж-Махала хранит память о любви мужчины и женщины. Его симметрия и утонченность подобны совершенной жемчужине на фоне лазурного неба. Это не только самый известный мавзолей, но и одно из самых прекрасных сооружений на земле
Святая София: Византийское чудо Влияние этого колоссального храма на христианское и мусульманское зодчество трудно переоценить.
мон-сен-мишель. Скалистый островМон-Сен-Мишельс его готическим монастырём и церковью -это архитектурное чудо и древнейший религиозный центр Франции.
Гробница Тутанхамона 3300лет хранила свои секреты гробница Тутанхамона в египетской Долине царей. Найденный в ней богатейший золотой клад потряс воображение людей во всём мире, что принесло всемирную славу человеку, который её открыл.
Иерусалим: город, избранный Богом. Евреи, христиане и мусульмане заполняют древние улицы Иерусалима, города-символа их общего наследия и центра яростной борьбы.
Самарканд: Сияющий город. Этот легендарный город, возникший на пересечении древних торговых путей Средней Азии, более 2000 лет притягивал поэтов, паломников и грабителей. Когда солнечный свет играет на изысканно украшенных мечетях и минаретах города, он сверкает, как огромный золотой маяк.
Великая Китайская стена Это гигантское крепостное сооружение преграждало – и открывала – путь к богатствам и загадкам Китайской империи. Размер Великой Китайской стены столь поразительны, что её назвали восьмым чудом света.
« Всё что я познаю, я знаю для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Создатели проекта: Ученицы 6 классаМОУ-СОШ п.РаздольноеЛысогорского района Саратовской области Гряколова Ольга и Казахова СабинаРуководитель: Гончаренко И.В.