PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Инфекционные заболевания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Инфекционные заболевания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Инфекционные заболевания


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Фрагмент рабочей программы дисциплины Инфекционные болезни у детей для специальн
Описание слайда:

Фрагмент рабочей программы дисциплины Инфекционные болезни у детей для специальности 060103 - «Педиатрия» Кафедра детских инфекционных болезней ВолгГМУ 2011г.

№ слайда 2 ФГОС 3 ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основе лежит компетентностн
Описание слайда:

ФГОС 3 ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основе лежит компетентностный подход к образованию Форма рабочей программы Рабочая программа разрабатывается на основании: 1. ФГОС ВПО (обязательно); 2. Учебного плана (обязательно); 3. Примерной образовательной программы (при ее наличии).

№ слайда 3 Рабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает Титульный лист и лист
Описание слайда:

Рабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает Титульный лист и лист согласования; Цели и задачи учебной дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

№ слайда 4 Цель освоения дисциплины Инфекционные болезни у детей Формирование знаний об осн
Описание слайда:

Цель освоения дисциплины Инфекционные болезни у детей Формирование знаний об основных закономерностях инфекционного процесса по клинической картине инфекционных заболеваний у детей, методах диагностики ... На основе изучения основных понятий дисциплины подготовить специалиста для ...

№ слайда 5 Задачи дисциплины Изучение и приобретение студентами знаний... Формирование у ст
Описание слайда:

Задачи дисциплины Изучение и приобретение студентами знаний... Формирование у студентов умений… Формирование навыков аналитической работы с информацией...

№ слайда 6 Под обучением, основанном на компетенциях понимается «обучение, основанное на оп
Описание слайда:

Под обучением, основанном на компетенциях понимается «обучение, основанное на определении, освоении и демонстрации знаний, умений, типов поведения и отношений, необходимых для конкретной трудовой деятельности/профессии»

№ слайда 7 Компетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины Общекультурн
Описание слайда:

Компетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины Общекультурные компетенции (ОК-1,ОК-2,ОК-3,ОК-4,ОК-5,ОК-6,ОК-7, ОК-8) Профессиональные компетенции (ОП-1, ОП-2, ОП-3…. ОП-32)

№ слайда 8 Профессиональные компетенции Общепрофессиональные компетенции (ПК 1-9) Профилакт
Описание слайда:

Профессиональные компетенции Общепрофессиональные компетенции (ПК 1-9) Профилактическая деятельность (ПК 10-14) Диагностическая деятельность (ПК 15-18) Лечебная деятельность (ПК 19-22) Реабилитационная деятельность (ПК 23-24) Психолого-педагогическая деятельность (ПК 25-26) Организационно-управленческая деятельность (ПК 27-30) Научно-исследовательская деятельность (ПК 31-32)

№ слайда 9 В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ЗНАТЬ: правила размещения и
Описание слайда:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ЗНАТЬ: правила размещения инфекционных больных в стационарах с целью предупреждения внутрибольничной инфекции; правила проведения противоэпидемических мероприятий в очаге; ведущие симптомы детских инфекционных болезней; основные этапы патогенеза инфекционных заболеваний; методику осмотра больного ребенка; план обследования больного... и т.д.

№ слайда 10 В результате освоения дисциплины обучающийся должен: УМЕТЬ: собрать анамнез инфе
Описание слайда:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: УМЕТЬ: собрать анамнез инфекционного больного и эпидемиологический анамнез; направить инфекционного больного в стационар, оформить документацию; принять инфекционного больного в стационаре, оформить документацию, осуществить госпитализацию по категориям изоляции; соблюдать основные принципы работы у постели инфекционного больного в условиях общего и боксированного детского отделения … и т.д.

№ слайда 11 В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ВЛАДЕТЬ: навыками обследова
Описание слайда:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ВЛАДЕТЬ: навыками обследования детей с инфекционной патологией; правилами проведения противоэпидемических мероприятий в очаге; методами оказания неотложной помощи; нормативами проведения экспертизы временной нетрудоспособности; техникой промывания желудка и кишечника; методикой назначения и введения антитоксических сывороток в лечении инфекционных больных … и т.д.

№ слайда 12 Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному пл
Описание слайда:

Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану: Курс – V, VI Семестры – X, XI, XII Число зачетных единиц – 9 Количество часов: 192/324 аудиторных/всего Лекции 57 часов (28,5 лекций) Практические занятия 135 часов (30 занятий по 4,5 часа) Внеаудиторная работа 132 часа Экзамены 36 часов Самостоятельная работа 96 часов

№ слайда 13 Содержание дисциплины Структура учебных занятий по видам   Дисциплина «Инфекцион
Описание слайда:

Содержание дисциплины Структура учебных занятий по видам   Дисциплина «Инфекционные болезни у детей» Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц: 192/324 аудиторных/всего

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме мо
Описание слайда:

Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульной организации Под модулем понимается – целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершению модуля, и представляющий составную часть более общей функции.

№ слайда 16 Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Лекции трудоемкость - 1 кредитная единица №
Описание слайда:

Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Лекции трудоемкость - 1 кредитная единица № Наименование тем лекций Цель и содержание лекции Объем/ кредиты 1 Введение в специальность Цель лекции Ознакомить студентов со специальностью «Инфекционные болезни у детей» у детей, показать значимость проблемы в структуре педиатрической заболеваемости и смертности. Содержание лекции Современное состояние проблемы инфекционных болезней у детей. Роль инфекции в патологии человека. Роль инфекционных заболеваний в структуре детской заболеваемости и смертности, эпидемиологические особенности острых инфекционных заболеваний. Понятие «инфекционный процесс», «инфекционное заболевание», понятие о трех звеньях эпидемической цепи, понятие об антропонозах, зоонозах. Обязанности врача по организации обслуживания ребенка с инфекционными заболеваниями. Основные достижения и дальнейшие перспективы в борьбе с детскими инфекционными заболеваниями. 1 час

№ слайда 17 Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия трудоемкос
Описание слайда:

Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия трудоемкость - 1 кредитная единица

№ слайда 18 Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия
Описание слайда:

Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия

№ слайда 19 Темы, выносимые для самостоятельного изучения в Х семестре, модуль «Воздушно-кап
Описание слайда:

Темы, выносимые для самостоятельного изучения в Х семестре, модуль «Воздушно-капельные инфекции» трудоемкость - 1 кредитная единица

№ слайда 20 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины   5.1 Основная литература 5.2 Допо
Описание слайда:

5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины   5.1 Основная литература 5.2 Дополнительная литература 5.3 Методические пособия, рекомендации и т.д., изданные кафедрой 5.4 Методические рекомендации для студентов и преподавателей по темам в количестве 60 единиц

№ слайда 21 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины № Тема лекции, практического з
Описание слайда:

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины № Тема лекции, практического занятия Мультимедийные презентации Учебные фильмы Муляжи Макро препараты Другое Вакцинация, как средство профилакти-ки инфекцион-ных болезней у детей + + Тематические истории болезни, демонстрация больных, информаци-онные и тематические стенды, таблицы

№ слайда 22 6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в часах
Описание слайда:

6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в часах

№ слайда 23 Методы Лекции (час) Клинические практические занятия (час) Само-стоятель-ная раб
Описание слайда:

Методы Лекции (час) Клинические практические занятия (час) Само-стоятель-ная работа (час) Всего (час) IT-методы 2 2 4 Работа в команде 6 6 Case-study (метод конкретных ситуаций) 4 9 15 Деловые ролевые игры; 8 8 Круглые столы; 6 8 14 Решение ситуационных задач 10 10 Исследовательский метод 4 40 44 Итого интерактивных занятий 6 45 48 99 часов

№ слайда 24 7. «Карта формирования компетенций»
Описание слайда:

7. «Карта формирования компетенций»

№ слайда 25 8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестаци
Описание слайда:

8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ

№ слайда 26 9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 1 2 3 4… и т.д.
Описание слайда:

9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 1 2 3 4… и т.д.

№ слайда 27 10. Методика формирования результирующей оценки. Рейтинг по дисциплине формирует
Описание слайда:

10. Методика формирования результирующей оценки. Рейтинг по дисциплине формируется на кафедре в соответствии с внутри кафедральным положением о рейтинге. В частности, применяется вторая модель основанная на использовании среднего балла в качестве характеристики текущей работы студента в семестре.

№ слайда 28 Нормативный рейтинг по дисциплине
Описание слайда:

Нормативный рейтинг по дисциплине

№ слайда 29 11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 11.1. Методичес
Описание слайда:

11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 11.1. Методические рекомендации для преподавателей 11.2. Методические рекомендации для студентов

№ слайда 30 ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Пе
Описание слайда:

ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Педиатрия»

№ слайда 31 ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
Описание слайда:

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ слайда 32 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru