Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В.
ЦЕЛИ УРОКА: 1. Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями. 2. Упражняться в решении задач на движение в противоположные стороны, на нахождение площади фигуры, дроби. 3. Развивать навыки устного и письменного счёта, умение сравнивать числа. 4. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся.
ЗАДАНИЯ: 16 увеличьте в 4 раза; Найдите частное от деления чисел 96 и 12; Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? Сколько килограммов в 6 центнерах? Какое число нужно разделить на 7, чтобы получилось 30? Мальчик проходит 1 метр за 1 секунду. Сколько метров он пройдёт за 1 минуту?
458 500 = 458 500 = 806 400 = 800 200 = 907 90 = 390 300 = 900 80 =
Открой замок! Шифровка 1 50 8 – 350 = 18 3 – 19 = 35 : 5 9 = 23 + 72 : 6 = (270 + 90):6 = 27 3 = Ключ к шифру 31 – Р 60 – Т 35 – А 63 – Ж 50 – И 81 – Ь 58 – Е 86 - С
Сравните 6500 40 : 100 550 50 : 100
Найдите площадь дворца Кощея Площадь первого зала имеет форму прямоугольника со сторонами 24 и 30 метров. Площадь второго зала составляет ¾ площади первого зала, а площадь третьего зала в 2 раза больше площади второго.
Найдите площадь дворца Кощея I - ?, S = 24 30 (м²) II - ?, ¾ от III - ?, в 2 раза больше, чем
Реши уравнения Х:60 = 3700 90 Х = 6300
Выполни задание: 1. Произведение чисел 700 и 500 уменьшить в 100 раз; 2. Разность чисел 63 и 27 умножить на 30; 3. Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз; 4. Число 6300 разделить на произведение чисел 35 и 2; 5. Из числа 3600 вычесть произведение чисел 40 и 90.