«Моя математика» 1 класс Урок 106 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва 5klass.net
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 1. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9. Уменьшаемое Вычитаемое Разность 9 9 9 9 9 9 9 9
1. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9. ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА Уменьшаемое Вычитаемое Разность 9 9 9 9 9 9 9 9
2. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА Слагаемое Слагаемое Сумма 12 12 12 12
2. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12. ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА Слагаемое Слагаемое Сумма 12 12 12 12
3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) 15 – 8 15 – 9 15 – 6 б) 11 – 9 12 – 9 13 – 9 15 – 9 14 – 9 15 – 7 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением
3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) 15 – 8 15 – 9 15 – 6 б) 11 – 9 12 – 9 13 – 9 15 – 9 14 – 9 15 – 7 ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением
3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) б) 12 – 9 13 – 9 15 – 9 14 – 9 11 – 9 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением
3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) б) 12 – 9 13 – 9 15 – 9 14 – 9 11 – 9 ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо « ». П. К. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо « ». ПРОВЕРЬ! П. К. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
5. Найди значения выражений. 7 + 6 – 8 = 9 + 5 – 6 = 8 + 2 + 7 = 8 + 4 – 1 = 6 + 3 + 1 = 14 – 1 – 5 = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
5. Найди значения выражений. 7 + 6 – 8 = 9 + 5 – 6 = 8 + 2 + 7 = 8 + 4 – 1 = 6 + 3 + 1 = 14 – 1 – 5 = ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
10 10 10 3 10 3 6. Разбей число 13 на сумму разрядных слагаемых. 1 3 13 13 13 = 10 + 3 Составь из числа 13 и его разрядных слагаемых четыре возможных равенства. + = 13 + = – = 3 13 3 13 – = Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА Разряд десятков Разряд единиц Число
7. Прочитай задачу Лены. В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов? 11 ф. 1 ап. 2 б. ? Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА Бананы Апельсины Мандарины Ответ: 8 мандаринов. Решение Кати: 1) 11 – 2 = 9 (фр.) 2) 9 – 1 = 8 (фр.) 1) 11 – 1 = 10 (фр.) 2) 10 – 2 = 8 (фр.) Решение Пети: 1) 2 + 1 = 3 (фр.) 2) 11 – 3 = 8 (фр.) Решение Вовы:
7. Прочитай задачу Лены. В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов? 11 ф. 1 ап. ? Ответ: 8 мандаринов. Бананы Апельсины Мандарины 2 б. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА Решение Пети: 1) 2 + 1 = 3 (фр.) 2) 11 – 3 = 8 (фр.) Решение Кати: 1) 11 – 2 = 9 (фр.) 2) 9 – 1 = 8 (фр.) 1) 11 – 1 = 10 (фр.) 2) 10 – 2 = 8 (фр.) Решение Вовы: Какой способ вам кажется наиболее удобным?
8. Катя придумала задачу и составила к ней схему. Какую задачу она могла придумать? Как решить эту задачу? 2 3 ? 12 ПОДСКАЗКА! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? Вычисли сумму длин всех его сторон. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? Вычисли сумму длин всех его сторон. ПРОВЕРЬ! Ответ: 16 см. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА