РАЙОННАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «Эврика» Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса,МАОУ «Киёвская СОШ»Руководитель:Трендева Людмила Геннадьевна, учитель русского языка и литературыМАОУ «Киёвская СОШ»
Цель Выявление взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости школьников экспериментального класса с 5 по 8 год обучения. Гипотеза Если техника чтения учащихся снижается, то снижается и качество успеваемости
Задачи 1) Исследование документации за период с 5 по 8 класс по успеваемости учащихся экспериментального класса.2) Проверка техники чтения учащихся в течение 4-х лет обучения.3) Изучить взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости школьников экспериментального класса с 5 по 8 год обучения4) Выявить уровень взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости.
Общие показателиКачество успеваемости Техника чтения
Качество успеваемости
Техника чтения
Сравнительный анализ влияния техники чтения на качество успеваемости
Вывод В ходе эксперимента, анализ качества успеваемости и техники чтения, доказывает, если техника чтения учащихся снижается, то снижается и качество успеваемости и наоборот.Рассматривая взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости у учащихся среднего звена, можно сделать и следующий вывод: улучшая технику чтения, повышаем понимание текста, а также и общие умения и навыки.