Формировать умение самостоя-тельно находить нужную инфор-мацию в разных источниках, анали-зировать ее и делать вывод; Формировать умение самостоя-тельно находить нужную инфор-мацию в разных источниках, анали-зировать ее и делать вывод; Формировать представления о жанровой специфике волшебной сказки; Формировать представление о бродячих сказочных сюжетах.
Как сказка учит жить? Как сказка учит жить? Вопросы учебной темы: Какими особенностями обладает волшебный помощник в сказках? Какие магические числа встречаются в волшебных сказках? Возможно ли существование в сказках двух миров: обычного и волшебного? Какие сказки являются более древними: волшебные, бытовые, о животных? Учебные предметы
Развивать умение характеризовать персонажи сказок. Развивать умение характеризовать персонажи сказок. Воспитывать интерес к произведениям детской литературы. Выявить различие волшебных сказок и сказок о животных. Освоить представления о понятиях «миф» и «сказка» Вовлечь детей в творческий процесс сочинения сказок.
Чудесные помощники главных сказочных героев. Чудесные помощники главных сказочных героев. Волшебные предметы героев сказок. Использование магических чисел в волшебных сказках.
Для работы над проектом были созданы 4 группы. Для работы над проектом были созданы 4 группы. Каждая группа работала над своей темой. В результате работы были созданы: презентация: «Законы и особенности волшебной сказки» буклет: «Волшебные сказки» тест: «В мире волшебных сказок» кроссворд: «Теремок сказок»
Таблицы: «Готовность к Таблицы: «Готовность к урокам литературного чтения (Круг детского чтения)» 2 класс. Карточки для работы: «Узнай сказку» «Сказка и быль»
Пропп В.Я.Исторические корни волшебной сказки.-М.,1985.-248с. Пропп В.Я.Исторические корни волшебной сказки.-М.,1985.-248с. «Лучшие волшебные сказки». Ростов- на- Дону 2008 г. – 140 с. «Сказки о Бабе- Яге». Л т д. 1999г. -124 с. «Полная хрестоматия». 1- 4 классы.- М. 2009 г. ООО « Дом славянской книги»