PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Владимир Набоков
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Владимир Набоков


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Владимир Набоков


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Владимир НабоковНа годовщину смертиДостоевскогоСадом шел Христос с учениками...М
Описание слайда:

Владимир НабоковНа годовщину смертиДостоевскогоСадом шел Христос с учениками...Меж кустов, на солнечном песке,вытканном павлиньими глазками,песий труп лежал невдалеке.И резцы белели из-под чернойскладки, и зловонным торжествомсмерти заглушен был ладан сладкийтеплых миртов, млеющих кругом.Труп гниющий, трескаясь, раздулся,полный склизких, слипшихся червей.Иоанн, как дева, отвернулся,сгорбленный поморщился Матфей...Говорил апостолу апостол:«Злой был пес, и смерть его нага, мерзостна...»Христос же молвил просто:«Зубы у него — как жемчуга...»

№ слайда 2 В нашей школе дети разные по характеру, по поведению, по умственным способностям
Описание слайда:

В нашей школе дети разные по характеру, по поведению, по умственным способностям. Мы не должны видеть в них самое худшее. Мы обязаны отыскать ту ниточку, за которую можно похвалить каждого ребенка. Если в тебя бросили камень, ты протяни кусок хлеба.

№ слайда 3 Кого учить? «Кто-то же должен учить таких детей?»Чему учить? Стандарт образовани
Описание слайда:

Кого учить? «Кто-то же должен учить таких детей?»Чему учить? Стандарт образования по русскому языку обязателен для всех учащихся, обучение должно двигаться в рамках отобранного в стандарте содержания образования. Как учить?Педагогика сотрудничества«Делай, как я» Начало учебного дня в Центре образования.

№ слайда 4 Технология компенсирующего обученияобучение без принуждения;урок как система реа
Описание слайда:

Технология компенсирующего обученияобучение без принуждения;урок как система реабилитации;адаптация содержания;использование ориентировочной основы действий; взаимообучение; дополнительные упражнения;оптимальность темпа

№ слайда 5 Урок начинается1. Лексическая разминка Правописание (определяем лексическое знач
Описание слайда:

Урок начинается1. Лексическая разминка Правописание (определяем лексическое значение слова; с данными буквами составляем слова) Наоборотки Подобрать к словам противоположные по смыслуСказано языком, скосишь косой(Написано пером, не вырубишь топором)Молчание – аист: прилетит – схватишь(Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь)Игровая технология

№ слайда 6 Игровые моменты урока - лексическая разминка- закончи пословицу, поговорку- изоб
Описание слайда:

Игровые моменты урока - лексическая разминка- закончи пословицу, поговорку- изобрази фразеологический оборот- запиши по памяти- решение кроссворда- викторина- произнеси скороговорку- разгадываем ребусы и т.д. урок-играурок-спектакльурок-путешествиеурок-детективурок-сказкаурок-силовое многоборьеурок-концертурок-картина

№ слайда 7 2. Опрос - письменный карточки - вставить пропущенную букву: раст…жение, заг…рел
Описание слайда:

2. Опрос - письменный карточки - вставить пропущенную букву: раст…жение, заг…релый, к…талог, пл…довый, пр…сесть, об…ективный, бе…вкусный, повел…вать - найти среди данных предложений односоставные: а) Не плачь ты попусту. б) Часам к двум пополудни началась гроза. в) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. г) Тротуары заливают асфальтом. - найти речевые ошибки в употреблении наречий. Записать предложения в исправленном виде а) Платье ужасно красиво. б) Обратно проливной дождь пошѐл.

№ слайда 8 РАЗРЯДЫ СОЮЗОВ ПО ЗНАЧЕНИЮРАЗРЯДЫ СОЮЗОВ ПО ЗНАЧЕНИЮ
Описание слайда:

РАЗРЯДЫ СОЮЗОВ ПО ЗНАЧЕНИЮРАЗРЯДЫ СОЮЗОВ ПО ЗНАЧЕНИЮ

№ слайда 9 Наглядно-действенный метод - использование опорных схем, таблиц- от практики к т
Описание слайда:

Наглядно-действенный метод - использование опорных схем, таблиц- от практики к теории- порционно

№ слайда 10 Отличие причастий с суффиксом -вш- от деепричастий с суффиксом -вши- какой? Меся
Описание слайда:

Отличие причастий с суффиксом -вш- от деепричастий с суффиксом -вши- какой? Месяц, показавшийся из-за гор, осветил какая? Луна, показавшаяся из-за гор, осветила верхушки сосен. какое? Солнце, показавшееся из-за гор, осветило Причастие что сделав? Месяц, осветил Луна, показавшись из-за гор, осветила верхушки сосен. Солнце, осветилоДеепричастие

№ слайда 11 Взаимообучение ассистент у доски помощь отстающему
Описание слайда:

Взаимообучение ассистент у доски помощь отстающему

№ слайда 12 Урок как система реабилитации Методические приемы стимулирования: одобрение, пох
Описание слайда:

Урок как система реабилитации Методические приемы стимулирования: одобрение, похвала, доверие, оценка, поощрение, благодарность, награда

№ слайда 13 4. Закрепление материала Технология уровневой дифференциации учащиеся выбирают к
Описание слайда:

4. Закрепление материала Технология уровневой дифференциации учащиеся выбирают карточки по уровню сложности: 1 уровень – на «5» 2 уровень – на «4» 3 уровень – на «3» «5» - используя таблицу и материал учебника, определи способы образования слов. а) Город, пригород, пригородный, городской, городок; б)заговорщик, скороговорка, говорить.«4» - пользуясь словарѐм, определи способ образования слова. Выбор, выход, суд, хоздоговор.«3» - сравни слова и определи способ образования слова: Город – пригород, договориться – договор.

№ слайда 14 Читаем вслух - задания по русскому языку (иногда 2-3 раза) - отрывки из литерату
Описание слайда:

Читаем вслух - задания по русскому языку (иногда 2-3 раза) - отрывки из литературных произведенийПишемУчимся думатьПробуем анализировать, размышлять, рассуждать, Творческие работы учащихся

№ слайда 15 Ещё древние мудрецы говорили: «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её,
Описание слайда:

Ещё древние мудрецы говорили: «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом» Актуальная проблема нашей школы – «не потерять», «не упустить» учащихся с низкими учебными возможностями.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru