Автор: учитель МОУ Гыданская школа-интернат среднего (полного) общего образования Соколова Марина Александровна
Владимир Галактионович Короленко(1853 – 1921)
…Через все произведения Коро-ленко – большие и малые …прохо-дит вера в человека, вера в бес-смертие, непобедимое и побеж-дающее благородство его натуры и разума. А. Платонов
с.6,1516222325,2627,28,33,47с.15,22 26,27 28,32с.26… 28 38 с. 17, 26 40 47
с.12 15,16 17,41 42,45 46,47с.14,29 34,36 37,38,44с. 16
Валек и МарусяХуд. Г. Фитингоф
«В дурном обществе»Худ. Г. Фитингоф
Вася и отецХуд. Г.Фитингоф
…Через все произведения Коро-ленко – большие и малые …прохо-дит вера в человека, вера в бес-смертие, непобедимое и побеж-дающее благородство его натуры и разума. А. Платонов
Василий Перов (1834 – 1882) Спящие дети. Фрагмент.
Чью и какую черту харак-тера литературного героя ты хотел(а) бы «примерить на себя»?
Владимир Галактионович Короленко(1853 – 1921)
- Какая коллективная работа в группах лучшая и почему?
Цели урока: проникнуться атмосферой личного вос-приятия любимых персонажей из повести; познакомиться с системой положитель-ных образов повести, их взаимодействием (вид деятельности – игра «Мы режиссёры» – определение мизансцены);
продолжить формировать монологи-ческую речь («защита рисунка»); разви-вать навыки письменной (сочинение), устной речи (работа критиков, беседа); воспитывать стремление быть похожи-ми на положительных литературных героев повести В.Г.Короленко «В дурном обществе».
Домашнее задание: Записать пережитые чувства положи-тельных героев в основных эпизодах повести.Определить в своём табличном вари-анте положительные черты характера понравившихся вам персонажей произведения.В чём похожи пан Тыбурций и судья ?Действительно ли «дурное общество» в повести такое ужасное? Составить кластер.