PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой»
Описание слайда:

Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 1. Как зовут бабушку героя?а) Михайлова; б) Николаевна; в) Петровна.2.Как зовут
Описание слайда:

1. Как зовут бабушку героя?а) Михайлова; б) Николаевна; в) Петровна.2.Как зовут главного героя?а) Санька, б)Гришка, в) Мишка.2. О чём мечтали все деревенские мальчишки?а)о прянике конём; б)об игрушечном коне; в) о настоящем коне.3. За что бабушка обещала купить герою рассказа пряник?а)уборка в доме; б) работа в огороде; в) собранные в лесу ягоды.4. Как назывался предмет, который ребята взяли в лес?а) корзинка; б) ведерко; в) туесок5. Из-за чего произошла ссора между левонтьевскими ребятишками в лесу?а)из-за съеденных ими ягод; б)из-за героя рассказа; в) просто так.6. Что посоветовал сделать Санька герою рассказа, чтобы тому не попало от бабушки?а)вообще не ходить домой; б) всё честно рассказать бабушке; в) наложить в туесок травы, а сверху засыпать ягодой.7. Что просил шантажом у главного героя его лучший друг? а) калач; б) булка; в) шаньга.

№ слайда 4 “Я ещё не осознал тогда всю огромность потери, постигшей меня. Случись это тепер
Описание слайда:

“Я ещё не осознал тогда всю огромность потери, постигшей меня. Случись это теперь, я бы ползком добрался от Урала до Сибири, чтобы закрыть бабушкины глаза, отдать ей последний поклон.И живёт в сердце вина. Гнетущая, тихая, вечная. Виноватый перед бабушкой, я пытаюсь воскресить её в памяти, поведать о ней другим людям, чтоб в своих бабушках и дедушках, в близких и любимых людях отыскали они её, и была бы её жизнь беспредельна и вечна, как вечна сама человеческая доброта, — да от лукавого эта работа. Нет у меня таких слов, которые бы смогли передать всю мою любовь к бабушке, оправдали бы меня перед нею.Я знаю, бабушка простила бы меня. Она всегда и всё мне прощала. Но её нет. И никогда не будет.И некому прощать...”

№ слайда 5 В какое время и где происходят события рассказа? Назовите приметы того времени,
Описание слайда:

В какое время и где происходят события рассказа? Назовите приметы того времени, а также место действия.От чьего лица ведётся повествование в рассказе? Что вы можете рассказать о герое рассказа? 3.Почему мальчику очень хотелось, чтобы ему купили пряник конём? Ответьте текстом.

№ слайда 6 “Пряник конём! Это ж мечта всех деревенских малышей. Он белый-белый, этот конь.
Описание слайда:

“Пряник конём! Это ж мечта всех деревенских малышей. Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, копыта тоже розовые.Бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. Ешь за столом, иначе будет худо. Но пряник — совсем другое дело. Пряник можно сунуть под рубаху, бегать и слышать, как конь лягает копытами в голый живот. Холодея от ужаса — потерял, — хвататься за рубаху и со счастьем убеждаться — тут он, тут конь-огонь!С таким конём сразу почёту сколько, внимания! Ребята левонтьевские к тебе так и этак ластятся. И в чижа первому бить дают, и из рогатки стрельнуть, чтоб только им позволили потом откусить от коня либо лизнуть его. Когда даёшь левонтьевскому Саньке или Таньке откусывать, надо держать пальцами то место, по которое откусить положено, и держать крепко, иначе Танька или Санька так цапнут, что останется от коня хвост да грива”.

№ слайда 7 Почему герой рассказа любил бывать в семье соседа дяди Левонтия? Почему мальчик
Описание слайда:

Почему герой рассказа любил бывать в семье соседа дяди Левонтия? Почему мальчик отправился в лес?Почему этому плану не суждено было сбыться, ведь вначале всё складывалось хорошо?

№ слайда 8 искушениепреступлениемуки совестинаказаниепрощение
Описание слайда:

искушениепреступлениемуки совестинаказаниепрощение

№ слайда 9 Задача каждой группы — найти в тексте соответствующий эпизод, важную цитату для
Описание слайда:

Задача каждой группы — найти в тексте соответствующий эпизод, важную цитату для пересказа. 1 группаискушение2 группапреступление3 группамуки совести4 группанаказание 5 группапрощение

№ слайда 10 Почему же бабушка Катерина Петровна всем, кого встречала в это утро, рассказывал
Описание слайда:

Почему же бабушка Катерина Петровна всем, кого встречала в это утро, рассказывала про проступок внука? Почему, уже зная об обмане, бабушка всё же покупает внуку пряник — коня с розовой гривой?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Написать мини-сочинение: Как я понимаю смысл названия рассказа «Конь с розовой г
Описание слайда:

Написать мини-сочинение: Как я понимаю смысл названия рассказа «Конь с розовой гривой»

№ слайда 13 Домашнее задание: Выучить наизусть описание летнего дня.
Описание слайда:

Домашнее задание: Выучить наизусть описание летнего дня.

№ слайда 14 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ: http://www.bgshop.ru/Details.aspx?id=9524680http://lit.1
Описание слайда:

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ: http://www.bgshop.ru/Details.aspx?id=9524680http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200600907http://www.cultnord.ru/Severnye_kozuli.html

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru