PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Учимся анализировать стихотворение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учимся анализировать стихотворение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учимся анализировать стихотворение


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Учимся анализировать стихотворения Шаталова И.В., МОУ Югыдъягская СОШ
Описание слайда:

Учимся анализировать стихотворения Шаталова И.В., МОУ Югыдъягская СОШ

№ слайда 2 Что можно отразить в анализе? Краткая информация об авторе и стихотворении Эмоци
Описание слайда:

Что можно отразить в анализе? Краткая информация об авторе и стихотворении Эмоциональная окраска и жанр Общая тематика Сюжет, композиция Тема, идея Образы Художественные средства Размер  Лирический герой, авторское «я» Цвета Личные впечатления

№ слайда 3 Читаем стихотворение…
Описание слайда:

Читаем стихотворение…

№ слайда 4 Когда волнуется желтеющая нива...
Описание слайда:

Когда волнуется желтеющая нива...

№ слайда 5 «история» стихотворения: что я знаю? Автор – М.Ю.Лермонтов, 1814-1841, прожил 27
Описание слайда:

«история» стихотворения: что я знаю? Автор – М.Ю.Лермонтов, 1814-1841, прожил 27 лет, воспитывался бабушкой, С.Тарханы, Пензенская губерния, бывал на Кавказе (ссылки). Название - нет, первая строка: «Когда волнуется желтеющая нива...» Год написания - 1837

№ слайда 6 Какие картинки представляю? Какие слова помогают моему воображению?
Описание слайда:

Какие картинки представляю? Какие слова помогают моему воображению?

№ слайда 7 Когда волнуется желтеющая нива...
Описание слайда:

Когда волнуется желтеющая нива...

№ слайда 8 Что из этого мне понадобится в анализе? Автор – М.Ю.Лермонтов, 1814-1841, прожил
Описание слайда:

Что из этого мне понадобится в анализе? Автор – М.Ю.Лермонтов, 1814-1841, прожил 27 лет, воспитывался бабушкой, С.Тарханы, Пензенская губерния, бывал на Кавказе (ссылки). Название - нет, первая строка: «Когда волнуется желтеющая нива...» Год написания - 1837

№ слайда 9 А если найти дополнительную информацию? Именно в тюрьме (под следствием за стихо
Описание слайда:

А если найти дополнительную информацию? Именно в тюрьме (под следствием за стихотворение «Смерть поэта»), не имея чернил и бумаги, поэт написал одно из последних своих лирических стихотворений под названием «Когда волнуется желтеющая нива…». По воспоминаниям очевидцев, в качестве пера поэт использовал обугленные спички, а бумагой служила обертка от еды, которую ежедневно приносил ему в тюрьму старый слуга.

№ слайда 10 Пишем черновик
Описание слайда:

Пишем черновик

№ слайда 11 Тема, образы,сюжет
Описание слайда:

Тема, образы,сюжет

№ слайда 12 Тема, образы,сюжет, композиция
Описание слайда:

Тема, образы,сюжет, композиция

№ слайда 13 Тема, образы,сюжет, композиция
Описание слайда:

Тема, образы,сюжет, композиция

№ слайда 14 А если поразмышлять на эту тему за рамками стихотворения? Человек и природа
Описание слайда:

А если поразмышлять на эту тему за рамками стихотворения? Человек и природа

№ слайда 15 Пишем черновик, пока не забыли
Описание слайда:

Пишем черновик, пока не забыли

№ слайда 16 Идея : зачем?
Описание слайда:

Идея : зачем?

№ слайда 17 Идея : зачем?
Описание слайда:

Идея : зачем?

№ слайда 18 Лирический герой: какой он? А автор здесь есть?
Описание слайда:

Лирический герой: какой он? А автор здесь есть?

№ слайда 19 Пишем черновик, пока не забыли
Описание слайда:

Пишем черновик, пока не забыли

№ слайда 20 Художественные средства : эпитеты
Описание слайда:

Художественные средства : эпитеты

№ слайда 21 Художественные средства
Описание слайда:

Художественные средства

№ слайда 22 Делаем выводы: для чего? Что помогает понять? Пишем черновик, пока не забыли
Описание слайда:

Делаем выводы: для чего? Что помогает понять? Пишем черновик, пока не забыли

№ слайда 23 Художественные средства: олицетворения
Описание слайда:

Художественные средства: олицетворения

№ слайда 24 Делаем выводы: для чего? Что помогает понять? Пишем черновик, пока не забыли
Описание слайда:

Делаем выводы: для чего? Что помогает понять? Пишем черновик, пока не забыли

№ слайда 25 Художественные средства: метафоры
Описание слайда:

Художественные средства: метафоры

№ слайда 26 Делаем выводы: для чего? Что помогает понять? Пишем черновик, пока не забыли
Описание слайда:

Делаем выводы: для чего? Что помогает понять? Пишем черновик, пока не забыли

№ слайда 27 Другие художественные средства (назвать их или указать на них, если не знаю их н
Описание слайда:

Другие художественные средства (назвать их или указать на них, если не знаю их названия, но чувствую, что эти слова важны для понимания)

№ слайда 28 Другие художественные средства (назвать их или указать на них, если не знаю их н
Описание слайда:

Другие художественные средства (назвать их или указать на них, если не знаю их названия, но чувствую, что эти слова важны для понимания)

№ слайда 29 Другие художественные средства (назвать их или указать на них, если не знаю их н
Описание слайда:

Другие художественные средства (назвать их или указать на них, если не знаю их названия, но чувствую, что эти слова важны для понимания)

№ слайда 30 Другие художественные средства (назвать их или указать на них, если не знаю их н
Описание слайда:

Другие художественные средства (назвать их или указать на них, если не знаю их названия, но чувствую, что эти слова важны для понимания)

№ слайда 31 Другие художественные средства (назвать их или указать на них, если не знаю их н
Описание слайда:

Другие художественные средства (назвать их или указать на них, если не знаю их названия, но чувствую, что эти слова важны для понимания)

№ слайда 32 Делаем выводы: для чего? Что помогает понять? Пишем черновик, пока не забыли
Описание слайда:

Делаем выводы: для чего? Что помогает понять? Пишем черновик, пока не забыли

№ слайда 33 А что еще может помочь понять стихотворение: цвет, музыка, рифма
Описание слайда:

А что еще может помочь понять стихотворение: цвет, музыка, рифма

№ слайда 34 А что еще может помочь понять стихотворение: цвет, музыка, рифма
Описание слайда:

А что еще может помочь понять стихотворение: цвет, музыка, рифма

№ слайда 35 Делаем выводы: для чего? Что помогает понять? Пишем черновик, пока не забыли
Описание слайда:

Делаем выводы: для чего? Что помогает понять? Пишем черновик, пока не забыли

№ слайда 36 Еще раз читаем стихотворение, потом свой черновик. Думаем: правильно ли понята т
Описание слайда:

Еще раз читаем стихотворение, потом свой черновик. Думаем: правильно ли понята тема , идея? Достаточно ли представлен лирический герой? Логично ли собран текст, или что-то лучше поменять местами?

№ слайда 37 Пишем заключительную часть Личные впечатления
Описание слайда:

Пишем заключительную часть Личные впечатления

№ слайда 38 Еще раз читаем свой черновик. Думаем: все ли выражения удачные, насколько грамот
Описание слайда:

Еще раз читаем свой черновик. Думаем: все ли выражения удачные, насколько грамотно и красиво построены предложения.

№ слайда 39 Еще раз читаем свой черновик. Проверяем орфографию и пунктуацию.
Описание слайда:

Еще раз читаем свой черновик. Проверяем орфографию и пунктуацию.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru