Цели: -познакомить учащихся с картиной И.И. Шишкина «Зима»; Цели: -познакомить учащихся с картиной И.И. Шишкина «Зима»; - Учить «читать» картину, правильно и последовательно излагать мысли; - развивать художественный вкус, умение сравнивать, переживать; - воспитывать любовь к родной природе.
«Данное» «Данное» «Новое» Лес Могучий, красивый, тихий, пустынный, спокойный, сказочный, таинственный Снег Пушистый, серебристый, белый, голубоватый, легкий, мохнатый, чистый, новый. Сосны Могучие, величавые, стройные, крепкие. Ёлочки Маленькие, в нарядных белых платьях. Зима Волшебница, чародейка. День Ясный, морозный, зимний, холодный, чудесный. Воздух Свежий, холодный.
«Заброшенный, властвует, редко ступает, «Заброшенный, властвует, редко ступает, величавые, могучие, выросли на просторе, пустынно, чётко, различимы, стволы, поваленные, засыпанные, голубовато-белый массив, переднем, видим, изобразил, вверху, переливаются».
План: План: 1.Пришла волшебница зима. 2. Дремлет лес под сказку сна. 3. Снег, снег, снег – царство снега. 4. Мое отношение к картине.